Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Досуг / Путешествия  | весь раздел

Врио губернатора предложил активнее привлекать к развитию турпродукта Псковской области представителей бизнеса

21.11.2017 09:25 ЦДИ, Псков

Туристический потенциал Псковской области, первоочередные шаги для дальнейшего развития туристской инфраструктуры и внутреннего туризма обсудил в понедельник, 20 ноября, временно исполняющий обязанности губернатора региона Михаил Ведерников с первым заместителем председателя государственного комитета по культуре Юлией Белобородовой. Об этом Центру Деловой Информации сообщили в пресс-службе администрации региона.

Юлия Белобородова рассказала, что интерес туристов к региону растет. По данным различных рейтингов, несколько лет подряд Псковская область входит в десятку наиболее популярных мест для отдыха и путешествий в России. Значительно выросли и поступления от туристической сферы региона в бюджеты всех уровней - с 150 млн рублей в 2014 году до более 560 млн рублей в прошлом.

По ее словам, такое внимание российских и иностранных туристов Псковская область привлекает своим богатым культурным наследием и развитой туристской инфраструктурой. Так, благодаря реализации проекта по созданию туркластера «Псковский» в регионе значительно выросло количество туристических объектов. На сегодняшний день в области работает около 350 предприятий питания, более 110 гостиниц, которые единовременно могут принять более 8 тыс человек.

Основной поток туристов приходится на период с мая по октябрь, и сейчас, отметила Юлия Белобородова, специалисты в сфере туризма активно работают над тем, чтобы повысить туристическую активность в межсезонье. Перспективное направление - детский и молодежный туризм. Для псковских школьников внедряется курс образовательных экскурсий и межрегиональных маршрутов «Псковские уроки», в рамках которого ребята с 1 по 11 классы могут интерактивно, без отрыва от учебы, изучать культурное, природное инациональное наследие Псковской области. Знакомство российских школьников с Псковским регионом происходит в рамках федерального проекта Министерства культуры РФ «Моя Россия». В прошлом году Псковская область приняла 605 школьников из 19 регионов страны. 

Врио губернатора Михаил Ведерников подчеркнул, что для дальнейшего развития туристического потенциала региона необходимо усилить продвижение Псковской области на федеральном уровне и в интернет пространстве. К брендированию, по его мнению, необходимо активнее привлекать представителей бизнеса, профильных учебных заведений, молодежных, общественных и некоммерческих организаций на основе грантовой поддержки. Первоочередными шагами в этом направлении могут стать создание сайта и мобильного приложения для туристов, разработка интересных туристических маршрутов, увеличение количества печатной продукции, в том числе рекламы на различных площадках и информационных стендах, отметил он. «Госкомитет в таком случае будет выступать как координатор, а в создание информационного туристского поля будет вовлечен широкий круг людей», - сказал Михаил Ведерников и поручил Юлии Белобородовой составить список предложений и план работы в этом направлении.
 



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.070863962173462