Реклама на ЦДИ
 23.04.2024

Досуг / Кино  | весь раздел

Российские киносети внедряют технологию распознавания лиц

14.06.2018 19:04 ЦДИ, Псков

Российские кинотеатры тестируют систему считывания лиц в кинозалах, которая в будущем сможет помочь таргетировать рекламу и контролировать посещаемость. Такие проекты уже запустили «Синема парк», «Формула кино» и «Каро», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя Rambler Group Дмитрия Смиркина.

Система для считывания лиц - внутренняя разработка группы, в нее входят камеры в зале и нейросети, позволяющие анализировать количество людей в зале, их пол, возраст, пользовательские характеристики. Так киносеть может контролировать посещаемость - из-за неучтенных посетителей кинотеатры теряют выручку и получают штрафы от прокатчиков. Кроме того, знания об аудитории дают возможность настраивать рекламу и планировать репертуар. Rambler будет тестировать технологию до осени и надеется использовать полученные данные и при настройке таргетинга на других своих активах

Гендиректор VisionLabs Александр Ханин отмечает, что, помимо рекламных возможностей, аналитика дает новый канал коммуникаций с потребителями, который помогает увеличивать средний чек и возврат клиентов. «Компании могут сразу же давать повторному клиенту скидки на кассах, делать персональные предложения. При этом стоимость решения может быть разной, так как она сильно зависит от количества камер и контролируемых зон в кинотеатре - это может быть только точка входа, а может быть вход в каждый зал и каждая касса», - объясняет он.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.063569068908691