Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

Досуг / Кино  | весь раздел

Раскрыты сборы «Матильды» за два дня проката

28.10.2017 11:25 ЦДИ, Псков

Вышедший в прокат в четверг фильм «Матильда» собрал за два дня 69 миллионов рублей, сообщает «Лента.ру» со ссылкой на заявление режиссера киноленты Алексея Учителя.

Он отметил, что сборы могли бы быть больше, если бы картину рекламировали на телевидении. «Должно было быть 100 миллионов как минимум, я так думаю», - сказал Учитель.

Также он опасается резкого снижения сборов из-за отсутствия рекламы на телевидении, которая охватывает более возрастную аудиторию.

«В первый уик-энд те, кто хотел сходить, посмотрит. Но есть еще та часть аудитории "за сорок", которую надо заманить. А заманить ее можно рекламой, это раз, и какими-то популярными передачами, где сидят актеры из фильма и рассказывают что-то интересное», - объяснил режиссер.

Фильм «Матильда» оказался в центре внимания благодаря скандалу, устроенному депутатом Госдумы Натальей Поклонской. Парламентарий десятки раз обращалась в Генпрокуратуру с просьбами проверить ленту и призывала запретить ее.

В официальный прокат в России картина Алексея Учителя вышла 26 октября.

Много ли желающих посмотреть «Матильду» оказалось в Пскове - читайте ЗДЕСЬ.



Распечатать:     Комментарии: 10

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.047757863998413