Досуг / Другое | весь раздел
Аналитики подсчитали, какая телереклама не окупается
05.10.2020 14:43 ЦДИ, Псков
Вложения производителей фармсредств в телерекламу в большинстве случаев не окупаются. Об этом ообщает портал бизнес.ру.
С ее помощью рекламируют в основном уже известные и хорошо продаваемые медикаменты, цель такой рекламы – не увеличить объемы продаж, а сохранить их на текущем уровне. При этом расходы на телерекламу сопоставимы со стоимостью работы примерно 50 медпредставителей, рассказали эксперты изданию «ФВ».
Искать:
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции