Реклама на ЦДИ
 28.03.2024

Досуг / Другое  | весь раздел

Аналитики подсчитали, какая телереклама не окупается

05.10.2020 14:43 ЦДИ, Псков

Вложения производителей фармсредств в телерекламу в большинстве случаев не окупаются. Об этом ообщает портал бизнес.ру.

С ее помощью рекламируют в основном уже известные и хорошо продаваемые медикаменты, цель такой рекламы – не увеличить объемы продаж, а сохранить их на текущем уровне. При этом расходы на телерекламу сопоставимы со стоимостью работы примерно 50 медпредставителей, рассказали эксперты изданию «ФВ».



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.042161226272583