Досуг / Другое | весь раздел
Стало известно, как первые отзывы влияют на работу ресторанов
Учёные из Университета Огайо провели исследование, в ходе которого выяснилось, насколько важно заведению общепита с первых дней работы понравиться посетителям. Кроме того, выяснилось, что многие онлайн-платформы для отзывов и оценок позиционируют себя как беспристрастные, но это не всегда так, пишет интернет-издание Inc.ru.
Как рассказал Ясуюки Мотояма, ведущий автор исследования и доцент кафедры городского и регионального планирования, в эксперименте участвовали две платформы - Tripadvisor и Yelp. Обнаружилось, что структура этих веб-сайтов такова, что популярные рестораны постоянно наращивают свой рейтинг, а рестораны, изначально получившие низкий рейтинг, застаиваются на одном месте.
В выборке участвовали 3 тыс. ресторанов округа Франклин штата Огайо, о которых клиенты оставляли отзывы на Tripadvisor и Yelp. Анализируя страницы этих ресторанов на обеих платформах, исследователи выяснили, что большую вероятность оказаться в инсайдерах имеют заведения не только с негативными отзывами, но и с меньшим их количеством.
Ранее ЦДИ писал, что летняя терраса «Фрегата» открыта для гостей.
Фото из открытых источников