Реклама на ЦДИ
 28.03.2024

Досуг / Другое  | весь раздел

Московские блогеры выкупили Rolls-Royce из псковского сарая за 300 тысяч рублей

14.11.2019 14:29 ЦДИ, Псков

Жекич Дубровский (Евгений Дубровский), популярный российский видеоблогер со своей командой отправился в Псковскую область, чтобы приобрести Rolls-Royce Silver SpurПо цене одной только статуэтки на капоте этого автомобиля. 

 

 

Rolls-Royce Silver Spur 3,5 года пылился в псковском гараже. И уже несколько лет был выставлен на продажу, однако желающих его приобрести не находилось. Изначальная цена, судя по объявлению, была назначена его владельцем в 999 тысяч рублей. Приобрели же его московские блогеры всего за 300 тысяч, по цене одной статуэтки, как пишет сам Жекич Дубровский в своем Инстаграм. 

 

Владелец автомобиля Александр приобрел его в 2012 году для свадьбы. До этой покупки лимузин семь лет также стоял в гараже. Александр катал на нем псковских молодоженов, а потом, видимо, решил завязать с этим бизнесом.  С 2012 года у автомобиля  тысяча километров пробега.

 

 

 

«Rolls-Royce Silver Spur. Белый лимузин 4 двери, 1985 г., 6.75 AT (300 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый. Роскошный и изящный автомобиль премиум класса. В отличном техническом и внешнем состоянии. Гидроагрегаты все работают, эксплуатировался мало. В 2005 г. пригнан в Россию в таком виде, как и сейчас. Документы в полном порядке», - было написано о лимузине в объявлении на сайте Автогурман.com. И по утверждению владельца,  это единственный такой лимузин в России. 

 

 

- Мы допускали мысль, когда ехали в Псков, что  Rolls-Royce не существует и все это фейк, - делятся блогеры.

Но когда Александр открыл гараж и показал Rolls-Royce, восторгу блогеров не было предела. Молодые люди откровенно делятся эмоциями от такого приобретения в видео, опубликованном на их ютуб-канале. 

 

 

 

 

 

 

- Когда ты покупаешь Rolls-Royce, тебя приглашают в клуб владельцев Rolls-Royce. Ты регистрируешься на сайте и тебе отправляют сувениры, - рассказывают блогеры в видео. 

 

 

Покупка своим ходом отправилась в Москву - на автомобиль оборачивались, ему сигналили мимо проезжающие автолюбители. Правда, не обошлось без приключений. По пути лимузин все-таки сломался.  Как починили авто и добрались конечного пункта, блогеры обещали рассказать в следующем видео.

Первое видео о покупке  Rolls-Royce уже набрало более 1 миллиона просмотров.  

 

 


Это интересно! 

 

Свой канал на платформе YouTube Евгений Дубровский создал в конце 2013 года. Изначально он был посвящен тест-драйвам и обзорам новых и уже ставших популярными автомобилей, преимущественно от зарубежных производителей. Постепенно блогер переключился на тему автотюнинга и начал выпускать серии роликов о так называемой «прокачке» подержанных авто.

Более двух миллионов  подписчиков - такая аудитория у канала Жекича Дубровского сегодня. Он является одним из самых популярных блогеров, работающих в автотематике. 

 

Видео, фото: https://www.youtube.com/channel/UC9XJvt8OT-9_8QHDBdqocaw

 

 

 

 



Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.050260782241821