Досуг / Другое | весь раздел
Блогеры заработают еще больше на рекламе
Российский рынок influencer-маркетинга (реклама у блогеров в соцсетях и мессенджерах) вырастет в 2019 года вдвое - до 10 млрд руб. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование сервиса Epicstars.
Весь рынок рекламы в интернете в России по итогам 2018 года составлял 203 млрд руб., сообщали ранее в Ассоциации коммуникационных агентств России. То есть на блогеров пришлось меньше 3% рынка.
«В мире постправды и спонсорского контента потребитель продолжит переориентацию с профессиональных издателей на голоса без цензуры», - прогнозирует он.
«У подобных размещений пока недостаточно качественных метрик, к которым привыкли рекламодатели», - отметил директор по стратегическому развитию социальной сети «Одноклассники» Александр Володин. Отсутствие стандартов ценообразования и возможности полноценного измерения эффективности - ключевые сдерживающие факторы развития рынка, согласна директор по медиабаингу Mail.ru Group Яна Морозова. Хотя многие блогеры уже работают через специализированные продюсерские центры или биржи - это шаги к регулированию рынка и образованию нескольких единых селлеров, указывает гендиректор Isobar Moscow Дарья Чуйко.