Реклама на ЦДИ
 26.04.2024

Досуг / Другое  | весь раздел

Меньше 10% россиян занимаются фитнесом регулярно

22.07.2018 17:38 ЦДИ, Псков

В рамках исследования рынка фитнес-услуг России 2018 аналитики РБК Исследования рынков провели опрос населения в возрасте от 18 до 65 лет с целью выявления потребительских предпочтений при занятиях фитнесом. Общее число респондентов составило 4 393.

Только 9,6% респондентов ответили, что занимаются фитнесом на регулярной основе, что в пересчете на население России составляет около 13,9 млн человек. Вместе с тем, фитнес-клубы и студии не являются столь популярным местом для занятий спортом. 40% опрошенных предпочитают заниматься дома, а фитнес-клубы и фитнес-студии посещают только 26,3% и 1,3% соответственно.

Кроме того, существует дифференциация по полу при выборе места для занятий фитнесом. В домашних условиях занимаются 46,4% респондентов женского пола, в то время как мужчины в равных соотношениях отдают предпочтение занятиям спортом на улице и дома (33-34%). Данное потребительское поведение может быть связано как с обустройством спортивных площадок на улице, ориентированных преимущественно на мужское население (турники, брусья и пр.), так и с их большей неприхотливостью к условиям занятий. Фитнес-клубы и фитнес-студии оказались популярнее среди женщин (28,9% и 2,4% соответственно). Чуть больше 22% мужчин-респондентов ответили, что посещают фитнес-клубы.

В 2015 году объем рынка фитнес-услуг России превысил 100 млрд рублей. В 2017 году он показал прирост на 7,5% по сравнению с прошлым периодом. Такие высокие темпы развития связаны с активным освоением рынков сначала московского, а затем и других регионов страны. Если же сравнивать объемы рынка в ценах 2015 года с целью нивелирования фактора роста цен, то за прошедшие два года рынок увеличился в 1,9 раза. Даже кризисные явления не сказались на его темпах роста. В связи с этим потенциал для дальнейшего расширения рынка фитнес-индустрии России представляется значительным. Несмотря на это, существуют некоторые негативные факторы, тормозящие развитие данного сегмента, в число которых входит несбалансированная на макроуровне экономика.

Территориальная структура рынка фитнес-услуг России, как и многих других сегментов, крайне неоднородна. На Москву и Московскую область приходится 47% всей выручки российского рынка фитнес-индустрии, на Санкт-Петербург и другие города-миллионники – 39%, а на другие регионы – всего 14%.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.03154993057251