Реклама на ЦДИ
 14.05.2024

Досуг / Другое  | весь раздел

Россияне не экономят на развлечениях - пираты наживаются

26.01.2018 12:25 ЦДИ, Псков

Общая выручка российской индустрии развлечений по предварительной оценке достигла в 2017 году 1,75 трлн руб., что на 2% больше, чем годом ранее, пишет "Коммерсант" со ссылкой агентство InterMedia.

Выросли практически все сегменты рынка, за исключением продаж физических носителей с аудио- и видеоконтентом, печатных СМИ и бытовой электроники. В интернете росли доходы не только легальных, но и пиратских площадок.

Так, оборот нелегальных аудиосервисов вырос с 2 млрд руб. до 2,1 млрд руб. Выручка площадок с нелегальным видеоконтентом увеличилась с 2,6 млрд руб. до 2,8 млрд руб.

Доходы от так называемых афишных мероприятий, в число которых входят концерты, шоу и спектакли, по данным агентства, выросли с 82 млрд руб. в 2016 году до 91 млрд руб. в 2017-м.

Выручка от "неафишных", то есть корпоративных, частных и государственных мероприятий, увеличилась с 23 млрд руб. до 25 млрд руб. Концертная сфера не столько зависит от экономического положения в стране, сколько от качества контента и работы отдельных артистов, считает директор творческого объединения Gazgolder (продюсирует Басту, Скриптонита, Смоки Мо и др., занимается организацией и проведением концертов, выставок, спектаклей) Николай Дуксин.

Лучшую динамику среди сегментов индустрии развлечений показывают легальные видеосервисы: за год их доходы выросли на 20%, до 13,6 млрд руб., указывается в исследовании со ссылкой на данные J’son&Partners. Выручка легальных музыкальных сервисов выросла с 2,4 млрд руб. до 2,6 млрд руб.

При этом в 2017 году росли доходы не только легальных аудиовизуальных сервисов, но и пиратских площадок. Рост доходов пиратов связан в первую очередь с развитием доступа в интернет: прирост новых абонентов у операторов наблюдается в первую очередь в младших возрастных категориях, крайне активно потребляющих творческий контент.  

Продолжают снижаться продажи физических носителей: так, доходы от носителей с музыкальным контентом составили 660 млн руб. против 682 млн руб. в 2016 году. Продажи носителей с видеоконтентом опустились с 500 млн до 440 млн руб. Кроме этих сегментов снижаются только продажи электронного оборудования, с 611,2 млрд руб. до 575,2 млрд руб.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают