Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Досуг / Другое  | весь раздел

Просто песня! В медиахолдинге «Гражданская пресса» рассказали, зачем Пскову «Шансон»

21.06.2017 10:00 ЦДИ, Псков

Вы просили – мы сделали! В Псков и Псковский район вернулась радиостанция, которую все давно ждали! Теперь на частоте 105,3 FM вы сможете слушать одну из самых популярных радиостанций страны - радио «Шансон».

Что ждет псковских поклонников «Шансона» в ближайшее время, концерты каких звезд пройдут в Пскове в рамках эфирной поддержки известной радиостанции, будет ли транслироваться местная новостная информация - об этом и многом другом мы узнали «из первых уст», от директора по маркетингу и продвижению информационно-рекламного холдинга Псковской области «Гражданская пресса» Анны Смородиной.

- Анна, почему именно радио «Шансон» выбрано для рестарта в Пскове?

- Во-первых, радио «Шансон» – это одна из самых популярных радиостанций в России, которую знают и слушают уже на протяжении 17 лет. Все это время она стабильно входит в пятерку  лидеров радиовещателей  по охвату аудитории*.

Во-вторых,  опыт вещания  данной радиостанции в Пскове показал большой интерес  к ней  слушателей, и после закрытия в течение нескольких лет  к нам обращались  поклонники жанра с просьбой вернуть радио обратно, выражая сожаления по поводу прекращения вещания. По техническим причинам, на тот момент не было возможности транслировать «Шансон» в востребованном FM-диапазоне, а работа в УКВ-диапазоне не отвечала современным требованиям радиовещания и значительно сокращала целевую аудиторию. Поэтому, при первой же возможности запустить еще одну FM радиостанцию в Пскове, у нас не было сомнений и проблемы выбора формата. Конечно, «Шансон»! 

- На какую аудиторию ориентировано радио «Шансон» в Пскове?

- Ежедневная аудитория радио «Шансон», по показателям TNS в России, насчитывает более 8 млн слушателей по стране, из них около 53 % мужчин и 47 % женщин; 22 % высокообеспеченных слушателей и 44 % обеспеченных, 37 % руководителей, специалистов и служащих. В Пскове, я думаю, соотношение по аудитории будет аналогичным. А в целом, «Шансон» – радио для взрослых людей, разных социальных групп, для всех, кто любит душевную музыку.  

- Будут ли псковские включения в сетке вещания? Если да, то какой тематики и как часто?

- Да, мы планируем местные включения. Это, в первую очередь, выпуски  новостей. В современном мире невозможно обойтись без информации, и радио «Шансон» - не исключение. Слушатели всегда будут в курсе последних городских событий, а также главных федеральных новостей. При создании радиопрограмм мы всегда ориентируемся на то, что интересно нашим слушателям. Это и автомобильная тематика, и строительство, и  вопросы здоровья. Но в любом случае, основное содержание эфира будет составлять хорошая музыка, создающая прекрасное настроение в течение всего дня.

- Будет ли звучать в эфире псковская реклама? Если да, то как будет выстраиваться рекламная политика новой радиостанции? Как радио будет выживать в высокой конкурентной среде?

- Без рекламы не обойтись. И это, на самом деле, неплохо: если есть реклама, значит, есть бизнес, значит, страна живет, развивается, движется вперед.

В настоящий момент в Пскове работает 15 радиостанций, в ближайшей перспективе откроется еще две. Это действительно высокая конкуренция для такого маленького города. Особенно трудно определиться рекламодателям – как сделать выбор, где разместить рекламу? Несмотря на большое количество  радиостанций, многие похожи друг на друга, как две капли воды. Поэтому при подборе сплита радиостанций в нашем медиа-холдинге мы ориентировались на бренды, имеющие «свое лицо», узнаваемость, высокие рейтинги и четко определенную целевую аудиторию. В итоге,  сейчас мы можем предложить нашим клиентам, пожалуй, самую интересную слушательскую аудиторию, на любой вкус, как по возрастным  и гендерным характеристикам, так и по социальному статусу и широте охвата.   

В медиа-холдинге «Гражданская пресса» теперь четыре сильнейших радиобренда:  «Европа плюс»,  «Эхо Москвы», радио «Шансон» и «Наше радио». Все они по-своему уникальны,  у всех совершенно отличная от других целевая аудитория, которая не пересекается с другими. Например, слушатели «Нашего радио» (103.0 FM) предпочитают рок-музыку, то есть практически не признают другие радиостанции, большинство из которых транслирует популярную музыку. Поклонники «Эха Москвы» (102.6 FM) – люди от 45 лет, представители власти, бизнеса, политики, пенсионеры, руководители, также мало интересуются популярной музыкой.

А вот фанаты «Европы плюс» (102.1 FM), наоборот, предпочитают самую современную популярную музыку, это радиостанция премиум-класса, ее слушает самая обширная в стране аудитория молодых людей от 25 до 50 лет. И вот теперь мы запустили радио «Шансон» (105.3 FM), которое также не спутаешь ни с кем другим, оно имеет свою устоявшуюся аудиторию,  «Шансон» очень любят мужчины. 

Поэтому на нашу выживаемость мы смотрим оптимистично - нам есть что предложить клиентам. И, несмотря на все препятствия, кризис, конкуренцию, радиореклама до сих пор остается самым доступным и массовым средством донесения информации.

- Планируются ли выступления в поддержку радио «Шансон» на псковских концертных площадках?

- Ближайший концерт одной из звезд  «Шансона» планируем провести  осенью, когда закончится сезон дач и отпусков. Кто это будет? Возможно,  это будет выбор самих псковичей, слушателей Шансона  и читателей ПЛН и ЦДИ. Проведем опрос на сайтах:  какого исполнителя хотели бы увидеть в Пскове? Следите за новостями. 

- Что такое «шансон» как жанр в понимании псковской редакции радио с одноименным названием?

- Вообще шансон  (фр. chanson) переводится  с французского как «песня».  Этот жанр связывается с такими великими исполнителями, как  Шарль Азнавур, Эдит Пиаф, Александр Вертинский,  Леонид Утесов,  Владимир Высоцкий. Их имена вписаны в золотые страницы  истории музыки и культуры в целом.  Действительно, в  истории русского шансона определенную роль сыграл жанр блатной песни.

Не секрет, что и  среди этой тематики существуют яркие, эмоциональные произведения у которых есть свои слушатели. Но  неправильно  ограничивать понятие шансона только этим  жанром, это устаревший стереотип.   Современный русский шансон - это  собирательный термин, которым обозначают различные жанры русской музыки: блатная песня, городской романс, военные, эмигрантские и некоторые эстрадные песни.

Граница между шансоном и эстрадной песней достаточно условна, поэтому любители радиостанции могут услышать в эфире не только таких исполнителей как Евгений Кемеровский и Сергей Трофимов, Михаил Шуфутинский и Михаил Круг, Любовь Успенская и Григорий Лепс, но и, например, Александра Маршала, Ирину Аллегрову, Александра Серова и других звезд российской эстрады.

Так что радио «Шансон» - это просто хорошая музыка, хорошие тексты, это «просто песня»!

* Mediascope, Radio Index — Россия (города с населением 100 000 и более чел.), октябрь 2016 — март 2017, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше.

Напомним, радио «Шансон», входящее в ТОП-10 самых популярных радиостанций России (согласно TNS RadioIndex России июль-декабрь 2016), ежедневно включают 800 городов и поселков нашей страны, а это 9 млн человек. Потому что радио «Шансон» - качественная отечественная музыка. Для вас поют группировка «Ленинград», Лолита, Наргиз, Юрий Шевчук, Ирина Аллегрова, Валерий Сюткин, Григорий Лепс, группа «На-на», «Uma2rman» и многие-многие другие. В Пскове и Псковском районе вещает на частоте 105,3 FM.

Радио «Шансон» в Пскове входит в состав медиахолдинга «Гражданская пресса» наряду с электронными периодическими изданиями «Псковская Лента Новостей», «Центр Деловой Информации Псковской области», радио «Эхо Москвы» в Пскове», «Европа Плюс», «Наше радио».

Тысячи дисков, сотни исполнителей, огромная аудитория и высокие рейтинги – вот что такое «Шансон». Включайте и слушайте душевное радио в машинах, офисах, магазинах, на даче и на природе!

Телефон рекламной службы 720-120



На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.028767108917236