Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Бизнес / Мероприятия  | весь раздел

Торгово-промышленная палата Псковской области приглашает псковских бизнесменов на семинары в июле

08.07.2015 18:36 ЦДИ, Псков

Торгово-промышленная палата Псковской области приглашает псковичей на семинары.

«О порядке соблюдения прав и законных интересов коммерческих организаций при проведении проверок контролирующими, правоохранительными и общественными организациями потребителей в свете последних изменений законодательства».

17 июля, 10.00

Программа семинара:

1. Представители каких контролирующих органов и на каком основании, а также в каких случаях имеют право прийти к вам на предприятие.

2. Осуществление государственного контроля. Административная ответственность в различных областях предпринимательской деятельности.

3. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок. Нарушение осуществления условий проведения проверки.

4. Правила оформления протоколов. Последствия неподписания протоколов об административном правонарушении.

5. Порядок привлечения к административной ответственности.

6. Правомерные и неправомерные действия общественных организаций потребителей.

7. Кого и почему проверяет ОЭБиПК (ранее ОБЭП). Права оперативных подразделений по борьбе с налоговыми и экономическими преступлениями. Порядок осуществления оперативными сотрудниками сопровождения уголовных дел.

8. Особенности проведения на предприятии следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий (осмотр, обыск, выемка, арест, контрольная закупка, изъятие товаров и др.)

9. Источники информации, используемые для выявления преступления.

10. В каких случаях деятельность коммерческих структур попадает в поле зрения отделов экономической безопасности. Что может послужить сигналом для проверки. Какая информация и документы составляют интерес при расследовании преступления.

11. Лица, привлекаемые к уголовной ответственности. Кто виноват в преступлении – учредитель, руководитель, бухгалтер или иные лица. Можно ли привлечь к ответственности финансового директора и иных руководящих лиц организации.

12. Что является доказательством после проведения проверки в уголовном деле или в деле об административном правонарушении.

13. Непосредственные действия руководителя и сотрудников предприятия при проведении проверок контролирующими и правоохранительными органами.

14. Взаимоотношения с должностными лицами государственных органов при проведении проверок и следственных действий.

Ведущая семинара: Житомирская Наталья Анатольевна – генеральный директор 
ОДО Правовое бизнес-бюро «Граф Маевский», Член Совета Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты, юрист-эксперт ТПП Псковской области.

Поддержка АНО «Фонд гарантий и развития предпринимательства Псковской области»

Место проведения: г. Псков, ул. Советская д. 15а, ТПП Псковской области (1-ый этаж, конференц-зал)

Заявки принимаются по тел./факсам: (8112) 79-34-50, 79-34-43 или по электронной почте:delo@chamberpskov.ru

Семинар-практикум «Планирование рекламных кампаний и расчет их эффективности в эпоху кризиса»

22 июля, 10.00

Самым затратным этапом при продвижении продукта товара или услуги всегда являлось планирование и проведение коммуникационной кампании. Бич большинства компаний – это нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий для конечного покупателя и фирмы в целом.

Этот семинар для вас, если вы:

  • руководитель или собственник малого и среднего бизнеса

  • директор по маркетингу, рекламе и/ или PR

  • специалист по маркетингу

  • менеджер по рекламе

В результате обучения вы:

  • сможете подобрать оптимальный набор видов рекламных носителей для проведения кампаний в зависимости от вашего бизнеса

  • изучите особенности и возможности различных СМИ для проведения рекламных кампаний, как по отдельности, так и в сочетании

  • научитесь проводить оценку эффективности рекламных кампаний на различных этапах их проведения

Программа семинара-практикума:

  • Как работает реклама? Основные принципы функционирования рекламы на рынке B2C (Бизнес для Потребителя):

  • Выбираем каналы размещения. Характеристики и особенности основных каналов размещения в городах с населением 200-300 тысяч человек и их отличия от городов - миллионеров

  • Как не потратить свои деньги на рекламу впустую Основные ошибки при рекламировании. Радио, наружная реклама, пресса, газеты

  • Как узнать сработала ли реклама? Как самостоятельно оценить эффективность, не тратя лишних денег. Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки

  • Медиапланирование «на коленке». Основные термины, модели и показатели.

  • Сколько денег нужно на рекламу. Разные модели формирования рекламного бюджета

  • Как влияет кризис на рекламу Основные рекламные стратегии выживания в кризис

  • Как самостоятельно считать рейтинги каналов СМИ для своего предприятия при минимуме затрат. Методология проведения медиаисследований в больших и малых городах. Где найти бесплатные источники информации о рейтингах СМИ и как их использовать для работы. Как провести правильно анкетирование клиентов Плюсы и минусы различных видов исследований

Ведущие семинара: Павлов Александр Петрович - Генеральный директор ООО «REDLUK». Постоянный автор специализированных отраслевых журналов «Рекламодатель» (Москва), «Новый маркетинг» (Киев), «Маркетинговые коммуникации» (Москва), «Реклама: Теория и практика» (Москва). Более 80 успешных рекламных кампаний по продвижению компаний на рынке Великого Новгорода.

Работал со следующими компаниями: АК БАРС БАНК (Казань), УРАЛСИБ-ЛИЗИНГ (Новгород), Банк ИТБ (Москва), Елена Фурс (Санкт-Петербург), сеть строительных магазинов АЗБУКА РЕМОНТА (Санкт-Петербург), Новгородская Торгово-Промышленная палата , агентство недвижимости НОВГОРОДСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ (Новгород), РАНХиГС (Москва).

Храпко Николай Петрович - Директор исследовательского отдела ООО «РА ПРОСПЕКТ». Более 60 серьезных исследований на разных рынках. (Сотовая связь, автосалоны, магазины автозапчастей, магазины спортивной и молодежной одежды, кафе и супермаркеты, радиостанции, наружная реклама, телевидение, пресса). Более 80 успешных рекламных кампаний по продвижению компаний на рынке Великого Новгорода

Работал со следующими компаниями: Дорожное радио (Санкт-Петербург), Европа Плюс (Великий Новгород), ТНТ (Великий Новгород), автосалоны Норд-Авто и Радуга (Санкт-Петербург), Форус Банк (Великий Новгород), СТД «Петрович» (Санкт-Петербург) Магазин бижутерии «DIVA» (Великий Новгород), строительная корпорация СУ-5 (Великий Новгород)

Поддержка АНО «Фонд гарантий и развития предпринимательства Псковской области»

Место проведения: г. Псков, ул. Советская д. 15а, ТПП Псковской области (1-ый этаж, конференц-зал)

Заявки принимаются по тел./факсам: (8112) 79-34-50, 79-34-43 или по электронной почте: delo@chamberpskov.ru

«Как правильно заключить, изменить или расторгнуть договор. Взыскание долгов»

30 июля,  с 10.00 до 14.00

Программа семинара:

1. Особенности составления и анализа хозяйственных договоров (поставки, подряда, аренды, перевозки). Правовые риски участников договорных отношений.

2. Понятие договора и сделки. Виды договоров.

3. Соотношение понятий «договор», «контракт», «соглашение».

4. Соотношение понятий «протокол о намерениях» и «предварительный договор»

5. Техническое задание. Оформление ТЗ, содержание, объём. Нормативное обеспече- ние.

6. ТЗ в разных областях бизнеса. Разработка, производство, поставка, комплектование, наладка, обслуживание. Типовые ошибки.

7. Календарный план как важный элемент договорных отношений.

8. Преддоговорная работа. Проект договора и порядок его подготовки. Переписка по со- гласованию проекта договора. Проверка контрагента, способы снижения рисков.

9. Регламентация договорной работы на предприятии. Типовые договоры. Методика за- ключения и сопровождения договоров.

10. Оферта и акцепт. Виды оферт.

11. Протокол разногласий. Последствия подписания договора с протоколом разногласий.

12. Способы обеспечения исполнения обязательств.

13. Определение в договоре условий об ответственности за ненадлежащее исполнение и неисполнение договора.

14. Соотношение одностороннего отказа от исполнения обязательств, отказа от догово- ра и расторжения договора.

15. Претензионный и исковой порядок урегулирования споров.

16.Организация претензионной работы с дебиторами на досудебной стадии. Рекоменда- ции по составлению акта сверки.

17. Медиация.

18. Особенности взыскания неустойки и процентов за пользование чужими денежными средствами.

19. Порядок подготовки исковых материалов (искового заявления, отзыва на иск) и предъявления в суд.

20. Исполнительное производство. Алгоритм работы с банком. Работа со службой су- дебных приставов-исполнителей.

21. Правовые основы деятельности по взысканию просроченной задолженности. Про- тивоправные действия со стороны коллекторских агентств.

Внимание! Для участников семинара есть возможность получить консультацию относительно содержания договора используемого в практике своего предприятия.

Ведущая семинара: Житомирская Наталья Анатольевна - Генеральный директор ОДО Правовое бизнес-бюро «Граф Маевский», Член Совета Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты, Юрист – эксперт ТПП Псковской области.

Поддержка АНО «Фонд гарантий и развития предпринимательства Псковской области»

Место проведения: г.Псков, ул. Советская 15а, ТПП Псковской области (1-ый этаж, Пресс-зал)

Заявки принимаются по тел./факсам: (8112) 79-34-50, 79-34-43 или по электронной почте: delo@chamberpskov.ru



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.075155019760132