Реклама на ЦДИ
 14.05.2024

Бизнес / Услуги  | весь раздел

Размещением рекламы на всем эфирном телевидении будет заниматься компания Vi

07.10.2014 09:34 ЦДИ, Псков

С нового года размещение рекламы на всем эфирном ТВ будет контролировать одна структура, созданная на базе группы «Видео Интернешнл».

«Первый канал», ВГТРК (контролирует телеканалы «Россия 1» и «Россия 2»), Национальная медиа группа (РЕН ТВ и «Пятый») и «Газпром-Медиа» (НТВ, ТНТ, «ТВ Центр», «Звезда», ТВ3, «Пятница» и «2х2») создают на паритетных началах новую компанию, которая будет реализовывать их рекламные возможности, «а также оказывать аналогичные услуги другим медиа». Новая структура будет работать под брендом Vi. Возглавит ее гендиректор нынешней группы Vi Сергей Васильев.

Менеджмент новой компании также станет равноправным совладельцем, следует из совместного сообщения медиа­холдингов, пишет РБК daily. У каждого из учредителей будет по 20% в «новой» Vi.

Группа Vi с 2010 года на 100% принадлежала структурам банка «Россия» и его учредителей – «Сургутнефтегаза» и Алексея Мордашова. Теперь к ним добавилось еще государство: ВГТРК – это госхолдинг; на «Первом канале» Росимуществу и госструктурам принадлежит 51% (еще 25% – у Национальной медиа группы, 24% – у структур Романа Абрамовича). Владельцем «Газпром-Медиа» является Газпромбанк, косвенно контролируемый связанными с банком «Россия» компаниями.

«Старая» Vi продавала рекламу на восьми каналах – «Первом», РЕН ТВ, «Пятом», ТВ-3, «Пятнице», «2х2», «Ю» и Disney (последние два канала образуют холдинг ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина). Также Vi консультировала пять каналов – «Россию 1», «Россию 2», СТС, «Домашний» и «Перец» (последние три входят в холдинг «СТС Медиа»).

«Газпром-Медиа» и «Алькасар» продавали рекламу на четырех каналах – НТВ, ТНТ, «ТВ Центре» и «Звезде».

Таким образом, с 2015 года продажи рекламы на всем эфирном ТВ будет контролировать одна структура. На подавляющем большинстве тематических каналов, распространяющихся через кабель и спутник, реклама с будущего года запрещена.

Общие рекламные доходы эфирного ТВ в 2013 году, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, достигли 152,2 млрд руб. без НДС, что соответствует 46% всех затрат на рекламу.

ФАС будет реагировать на новшество, если новая структура займет более 35% всего рекламного рынка, а потом окажется, что формируется монопольно высокая или, наоборот, монопольно низкая цена.

Кстати, в этом году рост всего рекламного рынка на 1,2%, до 331,7 млрд руб., обеспечат лишь два сегмента – интернет и радио, озвучило в минувшем сентябре свой новый прогноз агентство ZenithOptimedia.

 

 



Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают