Реклама на ЦДИ
 26.04.2024

Бизнес / Услуги  | весь раздел

Новые штрафы должны снизить число нелегальных таксистов в Пскове

31.07.2014 09:17 ЦДИ, Псков

 
Полностью изменить систему штрафов для нелегальных таксистов предлагают депутаты Государственной Думы.
 
- Первая попытка законодательного регулирования была предпринята в 2011 году. Тогда был принят 69-й федеральный закон, - рассказал Российской газете один из авторов законопроекта Вячеслав Лысаков. - Но он оказался, мягко говоря, неудачным, так как произвел обратный эффект. К сожалению, получилось так, что закон о такси сегодня прямо или косвенно стимулирует нелегальный рынок.
 
«Проблема в чем – субъекты обязали выдавать разрешения на этот вид перевозок, а контролировать мы можем только легальных перевозчиков, - отмечает председатель государственного комитета Псковской области по транспорту и связи Игорь Сильченков. - Отношение легальных к нелегальным – 1 к 4. Людям сложно объяснить, что надо легализоваться – они говорят: «Вы нас штрафуете, а нелегальных – нет».
 
В законопроекте, который будет рассмотрен Госдумой в первом чтении уже в начале сентября, разработчики предлагают заметно увеличить штраф для так называемых бомбил - с 5 до 30 тысяч рублей. А за повторное же нарушение у водителей, помимо штрафа, будут забирать водительские права на срок от трех до шести месяцев.
 
Вместе с тем депутаты хотят снизить штрафные санкции для тех, кто работает легально - за нарушения правил извоза они заплатят максимум 5 тысяч рублей.
 
Помимо этого, авторы документа считают неправильным решение некоторых местных властей о введении единого цвета машин - например, желтого или зеленого. Покраска одного такси обойдется сегодня минимум в 50-60 тысяч.
 
- Мы предлагаем разрешить регионам вводить дополнительные требования к такси - одинаковый цвет, ограничения по возрасту автомобиля или даже самого водителя - только в одном случае. Если они применят к этому виду бизнеса меры государственной экономической поддержки. То есть дадут кредит, помогут с лизингом, обеспечат бесплатную парковку в аэропортах и так далее, - заявил депутат.
 
То же самое касается и расценок на услуги такси. Если местные власти захотят заметно снизить стоимость проезда, они с легкостью смогут это сделать. Но взамен они должны предложить компаниям или частным предпринимателям с лицензией любые меры экономической поддержки.
 
Еще одно нововведение, которое предлагают авторы законопроекта, касается диспетчерских центров, работу которых до сих пор было очень сложно контролировать. Ко второму чтению обещают разработать меры ответственности к ним. Сегодня законодательство составлено таким образом, что диспетчерские службы не отвечают за состояние такси и таксистов, которых отправляют к гражданам, отмечал ранее Игорь Сильченков. 


Распечатать:     Комментарии: 3

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.038443088531494