Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Бизнес / Услуги  | весь раздел

IKEA извинилась за рекламу

26.10.2017 19:16 ЦДИ, Псков

IKEA извинилась за сексистскую рекламу, которую показали по телевидению Китая. В ней стигматизируется тема китайских женщин, которые долго не могут выйти замуж. Заявление компания опубликовала у себя в аккаунте в социальной сети Weibo, пишет Republic.ru.
 
Производитель мебели указал, что реклама хотела показать, как компания помогает покупателям легко и доступно превратить обычную гостиную в место для праздника. 
 
Реклама, о которой идет речь, вышла на этой неделе. В ней девушка приходит к родителям, которые ужинают, и обращается к матери со словами «Мам…». В ответ на это женщина бросает свои палочки и резко отвечает: «Если ты в следующий раз не приведешь домой своего парня, то не называй меня “Мам”!». После этого у дверей квартиры появляется молодой человек с букетом, а гостиная преображается товарами из «Икеи». Реклама заканчивается тем, что вся семья счастливо ужинает за столом.
 
Как отмечает «Би-би-си» рекламу раскритиковали в китайских соцсетях. Пользователи отмечали, что такой рекламный ролик – это дискриминация одиноких девушек.
 
В Китае девушек, которые не могут долго выйти замуж, называют «женщины-остатки». На тех, кто долго не может найти себе пару до 30 лет, постоянно оказывают давление. Согласно китайским традициям, девушка должна достаточно рано найти мужа и родить ребенка.
 


Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.26856398582458