Реклама на ЦДИ
 28.03.2024

Бизнес / Услуги  | весь раздел

Сорок окошек и два часа ожидания - пскович об опыте получения услуг в МФЦ

07.07.2017 15:15 ЦДИ, Псков

Пскович потратил два часа в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, чтобы получить необходимые ему услуги. О своем печальном опыте он решил рассказать на официальном сайте главы региона.

«Пришел я туда (в МФЦ – от ред.) в 17:20, ушел в 19:20. В окошке провел 7 минут. На более чем 40 окошек обслуживания в здании всего один терминал оплаты. Простоял в очереди около часа, затем аппарат выдал: «Обслуживание временно приостановлено». Я прекрасно понимаю, мог и раньше оплатить, но это же «многофункциональный центр». Все это время, администраторы не давали взять номерок, пока нет чека оплаты госпошлины. Это бы сэкономило мне 40 минут, ибо после оплаты госпошлины, номерки стали выдаваться с огромной задержкой, т.к. после 18:00 осталось работать менее 10 окошек и номерки на регистрацию выдавались по мере обслуживания клиентов», - рассказал автор сообщения.

По его словам, он решил оплатить госпошлину через онлайн-банк. Отправил чек по почте, но и тут возникли задержки. С gmail-ящика корреспонденцию в МФЦ не смогли распечатать, пришлось переслать еще раз, с yandex.

«Вы считаете нормальным, провести в МФЦ с 40 окошками и примерно 50 клиентами в здании, 2 часа?», - задает пскович вопрос органам исполнительной власти. 



Распечатать:     Комментарии: 14

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.029615879058838