Бизнес / Услуги | весь раздел
При оформлении полисов ОСАГО страховщики идут на новые хитрости - Центробанк
27.11.2015 16:57 ЦДИ, Псков
Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров ЦБ проанализировала, с какими вопросами и проблемами потребители чаще всего обращаются в подразделения мегарегулятора.
Согласно статистике, самым «горячим» остается вопрос обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). При этом произошло существенное снижение по сравнению со II кварталом 2015 года количества жалоб о навязывании страховыми организациями дополнительных услуг (страхование жизни, здоровья и т.д.) при заключении договора ОСАГО, а также об отсутствии бланков полисов ОСАГО у страховых организаций.
Вместе с тем Банк России фиксирует резкий рост количества жалоб по вопросу применения страховыми организациями неверного значения коэффициента за безаварийную езду (КБМ) при расчете страховой премии по ОСАГО (в 2 раза по сравнению со II кварталом 2015 года). Рост количества жалоб пришелся на сентябрь и, по сравнению с августом, составил 30%.
У многих обратившихся есть претензии и к каско. Основными причинами направления потребителями страховых услуг жалоб по вопросам страхования каско являлись нарушение сроков и порядка выплаты страхового возмещения, а также отказ в выплате страхового возмещения, сказано в материалах ЦБ.
Искать:
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции