Реклама на ЦДИ
 17.05.2024

Бизнес / Деловая среда  | весь раздел

Рекламой могут быть признаны даже официальные сообщения органов власти - Ольга Милонаец

09.10.2014 11:40 ЦДИ, Псков

Даже справочно-информационные и аналитические материалы могут быть признаны рекламой, хотя многие ошибочно уверены в обратном. Даже официальные сообщения органов власти могут быть признаны рекламой. Если на сайте того или иного ведомства стоит призыв ходить в Пушкинский театр – это реклама. Об этом рассказала руководитель Псковского УФАС Ольга Милонаец ходе круглого стола «Практика применения Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе». Спорные вопросы», передает корреспондент ЦДИ.
 
«У нас было несколько дел против газет «Из рук в руки», когда к нам поступили жалобы на то, что там подают рекламу по сделкам по недвижимости не частные лица, а агентства по недвижимости. В этом случае речь идет о предпринимательской деятельности. Его надо отдельно выделять строкой «На правах рекламы». Никакие треугольнички, кружочки и другие символы не считаются, даже если в издании есть дисклеймер, объясняющий их значение. Написано должно быть четко. Мы успешно выиграли четыре суда с этой газетой, и теперь жалобы прекратились», - привела пример Ольга Милонаец. 
 


Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают