Бизнес / Деловая среда | весь раздел
Рекламой могут быть признаны даже официальные сообщения органов власти - Ольга Милонаец
09.10.2014 11:40 ЦДИ, Псков
Даже справочно-информационные и аналитические материалы могут быть признаны рекламой, хотя многие ошибочно уверены в обратном. Даже официальные сообщения органов власти могут быть признаны рекламой. Если на сайте того или иного ведомства стоит призыв ходить в Пушкинский театр – это реклама. Об этом рассказала руководитель Псковского УФАС Ольга Милонаец ходе круглого стола «Практика применения Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе». Спорные вопросы», передает корреспондент ЦДИ.
«У нас было несколько дел против газет «Из рук в руки», когда к нам поступили жалобы на то, что там подают рекламу по сделкам по недвижимости не частные лица, а агентства по недвижимости. В этом случае речь идет о предпринимательской деятельности. Его надо отдельно выделять строкой «На правах рекламы». Никакие треугольнички, кружочки и другие символы не считаются, даже если в издании есть дисклеймер, объясняющий их значение. Написано должно быть четко. Мы успешно выиграли четыре суда с этой газетой, и теперь жалобы прекратились», - привела пример Ольга Милонаец.
Искать:
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции