Бизнес / Деловая среда | весь раздел
В Пскове подвели итоги исследования корпоративной социальной ответственности бизнеса
В Пскове состоялась презентация и обсуждение итогов исследования по изучению общественного мнения среди руководителей коммерческих организаций региона, направленное на выявление отношения к корпоративной социальной ответственности (КСО).
Исследование проводилось в рамках социального проекта «Создание условий для развития корпоративной социальной ответственности бизнеса в Псковской области». Его реализацией занималась Псковская областная общественная организация «Центр устойчивого развития Псковской области». Целью проекта стало создание условий для развития корпоративной социальной ответственности бизнеса в Псковской области.
В подведении итогов исследования присутствовали представители некоммерческих организаций, Центра устойчивого развития Псковской области, консалтинговой компании «Психология и бизнес», представители Псковского областного совета профессиональных союзов и бизнес структур.
Как сообщили ЦДИ в Центре устойчивого развития региона, социально-экономическое исследование провели в период с 11 ноября 2013 года по 15 января 2014 года в Псковской области. В ходе исследования опросили 100 респондентов - руководителей или заместителей руководителей коммерческих организаций, занимающихся коммерческой деятельностью на территории Псковской области. Им предлагалось ответить на 13 развёрнутых вопросов.
В итоге треть опрошенных руководителей не смогли дать определение КСО - данное понятие не вызвало у них конкретных ассоциаций. Лишь каждый десятый руководитель воспринимает КСО, как комплексный феномен влияния на внутреннюю и внешнюю среду организации, на общество и экологию. Для 41% руководителей КСО касается внутриорганизационных отношений, для 18% - это влияние на внеорганизационную среду (на общество, государство, клиентов).
Также большинство компаний Псковской области можно назвать социально ответственными по отношению к своим работникам. Три четверти организаций имеют стабильный персонал (или расширяют штат), что может говорить об удовлетворенности сотрудников работой.
Исходя из методов, применяемых для отслеживания удовлетворенности потребителей и профилактики претензий, большинство компаний нельзя в полной мере назвать социально ответственными по отношению к потребителям. Вместе с тем лишь небольшой процент организаций (17%) за последние 12 месяцев имели серьезные конфликты со своими клиентами и партнерами.
Согласно результатам исследования, большинство организаций (64%) принимают активное участие в благотворительных акциях и социальных проектах области. А с некоммерческими организациями сотрудничают 41% компаний. Чаще всего помощь оказывается детским домам и интернатам, обществам инвалидов, школам и детским садам, а также монастырям и церквям.
Семён Никонов - председатель Центра устойчивого развития - отметил, что данное мероприятие первое, организованное в рамках проекта. В дальнейшем планируется провести работу по выявлению существующих лучших практик КСО, разработать инструменты для определения рейтинга социальной ответственности бизнеса и НКО в регионе и выпустить сборник о том, что представляет собой КСО и как использовать его для улучшения бизнеса.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции