Реклама на ЦДИ
 19.03.2024

Бизнес / Деловая среда  | весь раздел

Компании не планируют отказываться от празднования корпоративов - Head Hunter

18.12.2017 17:13 ЦДИ, Псков

Служба исследований Head Hunter провела опрос среди российских работодателей, чтобы выяснить планы компаний относительно новогодних корпоративов. В текущем году 78% работодателей из разных регионов страны намерены организовать новогоднее мероприятие для сотрудников.
 
Интересно, что в двух столицах представители бизнеса с меньшей охотой планируют мероприятия по случаю Нового года – 68% компаний из Петербурга и Москвы наметили праздничную корпоративную вечеринку.
 
По итогам опроса, доля российских работодателей, которые не отказывают своим сотрудникам в празднике, не снизилась по сравнению с 2015 годом. Однако почти каждой третьей компании (32%) приходится сокращать бюджет на организацию мероприятия в связи с текущей экономической ситуацией в стране.
 
Среди тех, кто все же намерен организовать новогодний корпоратив с максимальной экономией, наиболее популярным вариантов снижения организационных расходов является смена места проведения праздника: 63% компаний из разных регионов страны сэкономят именно таким образом. Следующим способом снижения затрат является частичное материальное участие сотрудников в корпоративе, 34% вводят подобную практику. Так же треть компаний доверяют организацию праздника собственным работникам – 34% отказались от сторонних подрядчиков.
 
Какую сумму компании закладывают на проведение новогоднего празднования? Суммарно расходы российских работодателей на организацию новогодних корпоративов снизились в 2017 году по сравнению с предыдущими периодами. Почти половина представителей бизнеса (51%) в среднем планируют уложиться в бюджет до 100 тыс. рублей, еще 22% - от 100 до 200 тыс. рублей. По сравнению с прошлым годом увеличилась доля компаний, которые готовы потратить на праздничное мероприятие для сотрудников от 501 до 999 тыс. рублей (с 3% до 6% соответственно), но сократилось число тех, кто заложил в бюджет на корпоратив от 1 млн рублей и более.
 
Традиционно самое популярное место для проведения корпоратива – ресторан. Такой вариант празднования Нового года в компании выбрали 47% работодателей. В сравнении с 2014 годом, в 2017-ом значительно выросла популярность клубов, как места для проведения корпоратива, – с 3% до 11%. Мероприятия на открытом воздухе, напротив, утратили востребованность – с 8% в 2014 до 2% в 2017 году.
 
Вне зависимости от года, наиболее затратные статьи расходов при организации новогоднего корпоратива – еда и напитки для сотрудников (75% работодателей отметили этот вариант ответа в 2014 году и 76% в году нынешнем), а также аренда помещения.


Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.23738193511963