Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ

Бизнес / Деловая среда  | весь раздел

Почта России запустила онлайн-сервис по ускоренной отправке посылок для интернет-магазинов по всей стране

26.07.2017 11:41 ЦДИ, Псков

Онлайн-сервис otpravka.pochta.ru, автоматизирующий подготовку и отправку партий посылок, теперь доступен корпоративным клиентам Почты России во всех регионах страны. Как сообщили ЦДИ в Псковском филиале оператора, инструмент позволяет гибко интегрировать системы Почты в бизнес-процессы отправителя с помощью программного интерфейса (API), например, встроить сервисы Почты России в свой сайт, приложение, систему управления складом или документооборотом.
 
Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема.
 
Принимают партии отправлений, как правило, специализированные Центры выдачи и приёма посылок, участки курьерской доставки и сортировочные центры. При этом корпоративные клиенты Почты России не ограничены в выборе точки сдачи: работу с новым процессом поддерживает любое почтовое отделение, в котором обсуживаются юридические лица.
 
Воспользоваться сервисом могут корпоративные клиенты с действующим договором на отправку посылок. Для того, чтобы получить доступ к сервису, достаточно зарегистрироваться на портале otpravka.pochta.ru и подать заявку на подключение. После проверки сотрудником Почты функционал будет активирован.
 
«За год работы сервиса otpravka.pochta.ru им воспользовались более 2000 интернет-магазинов, преимущественно московских. Теперь удобно и быстро подготавливать к отправке партии посылок могут наши корпоративные клиенты во всех регионах страны. Специально для них у нас действуют продукты «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн», предполагающие отправку посылок по фиксированным тарифам в гарантированные сроки в крупные города России. Предлагаем всем интернет магазинам оценить удобство и скорость работы Почты России», - отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу Сергей Малышев.
 
Напомним, что сервис otpravka.pochta.ru был запущен в июне 2016 года первоначально для отправителей из Московского региона. Решение позволяет в автоматическом режиме проводить проверку правильности заполнения адресов, ФИО и телефонов, подбирать корректный почтовый индекс, рассчитывать стоимость пересылки, присваивать трек-номера и формировать весь пакет документов и бланков, необходимый для отправки партий посылок, а также отслеживать текущий статус каждого отправления.


Распечатать:     Комментарии: 0

Ощущаете ли вы рост цен в продуктовых магазинах?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 
 

Читают




Обсуждают













Ощущаете ли вы рост цен в продуктовых магазинах?








смотреть результаты


Loading...