Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Бизнес / Торговля  | весь раздел

Чтобы пустить новый товар на свои прилавки, торговая сеть попросила у псковского предпринимателя 3 млн рублей

19.05.2015 13:32 ЦДИ, Псков

Мелкая розничная торговля в Пскове переживает сейчас нелегкие времена, сказал в эфире программы «Эхономика» радиостанции «Эхо Москвы в Пскове» (102.6 FM) член комитета по бюджету, финансам и налоговой политике Псковского областного Собрания депутатов, и.о. директора МП г. Пскова «Комбинат благоустройства» Василий Салопов.

«Есть виды бизнеса, которые могут навредить людям при неправильном подходе. Поэтому в свое время начали зажимать гайки, и даже палку перегнули. Сейчас на всех уровнях власти понимают, что хватку нужно отпускать, но делать это нужно очень корректно, чтобы не было бесконтрольности. Одновременно есть мнение, что в каких-то видах деятельности недостаточно контроля. Например, в розничной торговле. В последние годы здесь наблюдается активный рост крупных розничных сетей, при этом уничтожается мелкая розница», - отметил он.

По его словам, если закрывается маленький магазин, то это значит, что одна из псковских семей потеряла источник дохода. Это вынуждает их искать работу на местном рынке труда, и не всегда это получается.

«Они иногда работают по 12-14 часов в день, а иногда могут на работу не пойти совсем. Они сами регулируют свой режим, поэтому прийти на какую-то работу, где четкий график и где они должны выполнять поручения руководства, позицию которого они порой не понимают, у них это не всегда получается», - подчеркнул Василий Салопов.

Он добавил, что администрация на всех уровнях делает все возможное, чтобы обязать торговые сети продавать продукцию, произведенную местными производителями, но с точки зрения закона – это не очень просто.

«Тут, скорее, речь идет о хороших взаимоотношениях и экономической целесообразности. Но, если завтра какой-то предприниматель решит производить какой-то продукт, еще не известный массовому потребителю, войти в сети ему будет практически невозможно. Я назову один показательный пример: псковскому предпринимателю предложили оплатить 3 млн рублей в год в «Пятерочке» за вход во все магазины этой сети, а он планировал только выручку такую получить. Ему сказали - ну так расти больше. Так сети зарубают на корню любую попытку производства товаров на местном уровне», - рассказал депутат. 


Cюжет:  Василий Салопов на Эхо Москвы в Пскове



Распечатать:     Комментарии: 6

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.4544529914856