Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Бизнес / Торговля  | весь раздел

Zenden объявил, что «кладет на санкции»

03.03.2015 09:14 ЦДИ, Псков

Один из лидеров российского обувного рынка, Zenden, применил для оформления витрин антисанкционную тематику. 
В витринах помимо обуви сезона «Весна-Лето» появился новый слоган «Кладем на санкции наши акции», а на проходящих покупателей взирают медведи в окружении берез и патриотической символики.
 
 
Слоган «Кладем на санкции наши акции», по словам представителей сети, отражает социальную направленность деятельности компании, ее солидарность с потребителями в условиях ужесточения внешнего давления на страну, а также личную позицию руководства и коллектива российской сети. 
 
 «У российского народа во все времена была хорошая традиция – консолидироваться перед лицом новых угроз и сложностей. Людей, работающих в компании Zenden, как и большинство граждан нашей страны,  возмущает несправедливое применение санкций, которые, по сути, являются попыткой дискриминации нашей Родины – России, - страны с великим и славным прошлым, настоящим и будущим. Патриотизм в наши дни – не просто веяние моды или общественное явление. Патриотизм – это наш ответ на брошенный вызов», - комментирует основатель и президент Zenden Андрей Павлов. 
 
В компании также заявляют, что, несмотря на рост закупочной цены на сырье и снижение маржинальности, пытаются сдерживать цены на продукцию. В рамках программы импортозамещения политика компании направлена как на увеличение доли представленности в сети товаров российских поставщиков, так и на возрождение российского производства, в целом, сообщили ЦДИ в Zenden.
 
Добавим, Zenden – розничная сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров, насчитывающая около 200 магазинов в 101 городе РФ и Казахстана. Магазин сети представлен в Пскове.
 


Распечатать:     Комментарии: 10

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.22393608093262