Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Бизнес / Торговля  | весь раздел

Крупная российская цифровая сеть, не прижившаяся в Пскове, подала заявление о банкротстве

28.08.2014 12:41 ЦДИ, Псков

Торговая сеть «Белый ветер цифровой» подала в суд заявление о банкротстве. Долги БВЦ более чем на 7 млрд рублей пытаются истребовать десятки компаний, в том числе дистрибутор Apple «Дихаус и российское представительство японской корпорации Sony, сообщает газета «Коммерсант».

По данным издания, ООО БВЦ, управляющее одноименным ритейлером, подало заявление о признании банкротом в арбитражный суд Ульяновской области. Заявление зарегистрировано 18 августа, слушание по делу назначено на 18 сентября.

Вернуть долги невозможно из-за низкой рентабельности продаж и больших операционных расходов, заявляет БВЦ.

Заявление о банкротстве поступило в ульяновский суд, потому что компания БВЦ, зарегистрированная прежде в Москве, перерегистрировалась в Ульяновске. Как правило, такие действия вызваны желанием уйти от долгов перед налоговой службой, пояснил партнер юридической компании «Налоговик» Дмитрий Липатов. «В день регистрации компания снимается с налогового учета по старому адресу и сразу же ставится на учет в налоговом органе по месту нового юридического адреса. С этого момента прежняя налоговая инспекция лишается права проводить какие-либо проверки и выставлять штрафные санкции даже за прежний период деятельности», — сказал юрист.

Основанная в 1991 году сеть БВЦ занимается продажами компьютеров, бытовой техники и мобильных устройств. По итогам 2013 года компания управляла 175 магазинами и занимала 16-е место в топе ритейлеров бытовой техники, сообщил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По данным kartoteka.ru, ООО БВЦ контролируется ООО «Концерн „Белый ветер“», которое, в свою очередь, на 93% принадлежит ООО «Аида и Д», а еще 7% — у кипрской Pricenet Limited.

В Пскове магазин сети открылся в ЦУМе в 2008 году. Инвестиции в открытие магазина составили около $500 тыс., и компания «Белый Ветер Цифровой» планировала окупить затраты в течение полутора лет. Однако формат цифрового супермакета с продажей готовой коробочной продукции тогда не прижился в городе.



Распечатать:     Комментарии: 4

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.036633968353271