Бизнес / Торговля | весь раздел
Два лидера российского рынка кафе-мороженых представлены в Пскове
Согласно данным исследования
На ближайший год представители компаний «33 пингвина» и Baskin Robbins ставят перед собой довольно амбициозные планы. Ольга Степченко, руководитель отдела франчайзинга «33 пингвина», в эксклюзивном интервью, предоставленном РБК.research, отметила, что в стратегических планах компания уделяет особое внимание открытию новых кафе-мороженых в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. В планы компании также входит расширение сети в рамках Таможенного Союза, а также за ее пределами - в странах Ближнего и Дальнего Зарубежья. Сеть «33 пингвина» имеет партнеров в Монголии, Казахстане, в ближайшее время состоится открытие первых кафе-мороженых и в Белоруссии.
Однако активность сети нисколько не беспокоит ее ближайшего конкурента, Baskin Robbins. В настоящее время бренд успешно развивается не только на территории России, но и в странах СНГ. Новым регионом для сети недавно стала Армения. По словам Агнессы Осиповой, генерального директора ЗАО «БРПИ», в настоящее время идут переговоры с партнерами из Белоруссии, Эстонии и Казахстана. «Сейчас у нас рассматривается около 30 заявок на открытие новых кафе, поэтом мы прогнозируем сохранение темпов роста и на ближайшие годы», - отмечает эксперт.
Конкуренция на российском сетевом рынке кафе-мороженых все более обостряется. За последние годы в Россию пришли два глобальных бренда: Dippin' Dots, представляющий собой бусинки мороженого, созданные посредством криогенной заморозки, и Mövenpick, крупнейший швейцарский бренд мороженого.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции