Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

Бизнес / Торговля  | весь раздел

Россияне стали тратить больше времени на онлайн-шопинг

27.10.2017 17:58 ЦДИ, Псков

Россияне в среднем тратят почти десятую часть своего времени в интернете, то есть более пяти часов в месяц, на сайты и приложения, посвященные шопингу, следует из отчета GfK Crossmedia Landscape 2017, проводившегося в августе 2017 года на выборке 6 тыс. человек, сообщает «Коммерсант».

Лидерами по охвату аудитории по-прежнему остаются поисковики и социальные сети, но при этом значимость маркетплейсов и интернет-магазинов растет. В списке топ-25 крупнейших по аудитории онлайн-брендов как на десктопах, так и на мобильных устройствах в России их уже пять: Avito, AliExpress, «Яндекс.Маркет», «Юла» (входит в Mail.ru Group) и Ozon.ru.

В GfK также отмечают заметный прирост аудитории электронной торговли в России в этом году. Если в 2016 году покупки в интернете делали 25% всех пользователей, то в 2017 году доля уже выросла до 30%, то есть 24 млн россиян в возрасте 16–55 лет. Другая тенденция — рост доли заказов с мобильных устройств. Компьютер и ноутбук все еще остаются основным устройством для онлайн-покупок, но их доля в общем объеме заказов постепенно снижается, указывают аналитики. По данным совместного исследования GfK и «Яндекс.Маркета», к сентябрю 2017 года на мобильные устройства приходилось 17% заказов в российских интернет-магазинах и 22% заказов в сегменте трансграничной торговли. При этом почти 80% покупок с мобильных устройств в иностранных магазинах были сделаны через мобильное приложение. В российских интернет-магазинах аналогичный показатель составляет пока только 27%.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.038262128829956