Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Бизнес / Торговля  | весь раздел

Торговая сеть в чеках подсказывает псковичам, где оформить банковскую карту - фотофакт

08.08.2017 18:30 ЦДИ, Псков

Коллекционные игрушки, наборы игровых карт, купоны-наклейки… на что только не идут торговые сети, чтобы мотивировать покупателей заходить к ним чаще и тратить больше. Причем аналитики утверждают, что эти маркетинговые ухищрения неплохо работают. Вспомните, какой ажиотаж возник вокруг «Прилипал» из «Дикси», домино со Смешариками в «Ленте», и как сейчас дети радуются каждой новой карточке с миньонами в «Магните»!

В «Пятерочке» решили пойти классическим путем и заманивают покупателей фирменной бонусно-накопительной картой «Выручай-ка». Но и этого ритейлеру показалось мало. На днях стало известно, что торговая сеть совместно с «Почта Банком» выпустили кобрендиноговую карту, которая совместила в себе функции традиционной банковской и бонусной.

Теперь на каждом чеке торговая сеть подсказывает псковичам, где такую карту можно получить. Даже указывают расстояние в метрах до ближайшего отделения «Почты России», где ее можно оформить. И обещают, что процедура оформления не займет больше 10 минут.

При этом на одном из чеков, полученных в псковском магазине «Пятерочки», указано, что за оформление карты покупателю зачислят 5000 баллов в подарок (эквивалентно 500 рублей). Напомним, в пресс-релизе «Почта-банка» уточнялось, что 2500 баллов зачислят за первую транзакцию и еще 2500 в честь дня рождения. 

Также в псковском филиале «Пятерочки» обещают начислять в три раза больше бонусов обладателям фирменной конбрендинговой карты, чем на обычную «Выручай-ку». 



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.77480006217957