Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ

Бизнес / Торговля  | весь раздел

Что больше всего раздражает кассиров в покупателях

04.07.2017 16:50 ЦДИ, Псков

Многие покупатели могут назвать с десяток причин, почему их выводят из себя сотрудники торговли. Однако и кассиры могут назвать не меньше случаев, когда посетители магазинов ведут себя отвратительно. Retailer.ru собрал самые показательные из них.

Рабочий день продавца-кассира торговых сетей – 14-15 часов. График в среднем 3/3 суток, если приходится подменять заболевших коллег, то может быть и 5/2. Каждые два часа рабочего времени кассиру положен перекур в 10 минут. Это время необходимо, чтобы «перезагрузить» голову: работать с людьми в таком плотном графике очень тяжело. Покупатели нередко выплескивают эмоциональное недовольство обслуживанием в магазине и жизнью в целом на кассиров, доводя их порой до слез.

«Неадекватные покупатели попадаются часто, - жалуются продавцы, - особенно старики. Дома одиноким пожилым людям поговорить не с кем, вот они и превращают общение на кассе в выяснение отношений».

Раздражают кассиров и разговоры по телефону у кассы. «Люди привыкли обсуждать свою работу, планы на выходные и недостатки фигуры своей начальницы где угодно, не задумываясь о том, что окружающим совсем не обязательно быть в курсе этих сальных подробностей. Люди позволяют себе громко говорить в очереди к кассе. Они даже специально звонят, чтобы не молчать, пока они три минуты стоят. Я считаю, это неуважение не только к продавцу, кассиру, который к нему обращается, а он не слышит, и постоянно переспрашивает; это неуважение к другим покупателям», - возмущается сотрудница гипермаркета.

Очень досаждает персоналу магазинов и привычка горожан бросать продукты не на своих местах. Человек взял товар, потом передумал его брать и оставил, где пришлось. После рабочей смены продавцы по всем отделам разыскивают эти «подкидыши». В итоге кетчуп находят в морозильной камере с рыбой, селедку в хлебном отделе, мороженую курицу вместе с детским питанием, а растаявшее мороженое на крупах и макаронах.

«Еще покупатели у нас любят кушать продукты прямо в магазине. Постоянно находим фантики от шоколадок. Вчера в детском отделе нашла открытый сок. Человек открыл сок, отпил немного, потом поставил и пошел дальше», – недоумевает кассир одного из сетевиков.

Большой переполох в продуктовом магазине всегда устраивают мамы с детьми. Особенно если детей несколько, но иногда и одного непоседы достаточно, чтобы за десять минут все перевернуть вверх дном.

«Мамочки с детьми – это отдельная история. Мне кажется иногда, что они путают магазин с детской площадкой. Играют с ними в догонялки между прилавками, устраивают гонки на тележках. Также неприглядно выглядят детские истерики, когда малолетний манипулятор падает на пол и начинает причитать на весь магазин: «Купи-купи!». Я не понимаю, в чем проблема. Надавал подзатыльников этому крикуну, и он сразу же успокоится. Нет, они сначала долго с ним разговаривают, пока он до поросячьего визга не дойдет, а потом идут и покупают все, что ребенок просил, лишь бы уже замолчал», - негодуют продавцы.

Что ж, работа кассиром подходит далеко не каждому. Очень многие не выдерживают таких тягот и бросают стрессовую работу буквально через несколько месяцев.



Распечатать:     Комментарии: 14

Ощущаете ли вы рост цен в продуктовых магазинах?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 
 

Читают




Обсуждают













Ощущаете ли вы рост цен в продуктовых магазинах?








смотреть результаты


Loading...