Бизнес / Торговля | весь раздел
Amazon персонализирует шопинг
13.06.2017 17:02 ЦДИ, Псков
Компания Amazon разработала специальный инструмент, который определяет, какие продукты интересны тому или иному покупателю, сообщают российские СМИ со ссылкой на TechCrunch.
Раздел под названием My Mix на сайте интернет-магазина формируется благодаря «лайкам», которые оставляют покупатели. Как сообщается, он будет обновляться несколько раз в день.
При этом на сайте компании останутся рекомендации на главной странице – они используют данные предыдущих покупок пользователей.
Кроме My Mix и рекомендаций на главной странице, у Amazon также функционирует сервис «Интересные находки» (Interesting Finds), также формирующийся на основе пользовательских предпочтений. Этот сервис работает на десктопе, iOS и Android с июня 2016 года.
Искать:
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции