Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Бизнес / Торговля  | весь раздел

Клиент, уткнувшийся в смартфон, покупает в полтора раза больше

11.06.2017 18:34 ЦДИ, Псков

Пользующийся смартфоном потребитель совершает значительно больше покупок, чем клиент, который этого не делает. Об этом на конференции «Торговля будущего - следующие 20 лет», которая прошла в Риге, рассказал декан Nordic School of Retail Management Йенс Нордфальт.
 
«Как бы невероятно это ни звучало, но уткнувшиеся в смартфоны потребители совершают в магазине значительно больше покупок, чем те, кто этого не делает, - заявил профессор Йенс Нордфальт, которого цитирует портал Делфи. - 26% покупателей пользуются смартфонами в магазине. Они глядят в экран и разговаривают. Проведенное в Швеции исследование показало, что люди, пользующиеся смартфонами в магазине, проводят там на 41% больше времени и расходуют на 47% больше денег».
 
«Разговаривая по телефону во время покупок, вы внезапно обнаруживаете себя совершенно в другом отделе и находите там различные хорошие вещи, которые можно было бы приобрести. Так вы покупаете на 59% больше, чем те, кто не разговаривает по телефону, - предупредил профессор. - Выяснилось также, что потребители, относящиеся к более старшей возрастной категории, сильнее подвержены влиянию телефонов, чем молодежь. Для повышения продаж следует поощрять пользование смартфонами во время покупок и внушить необходимость этого, например, посредством рекламы».
 
Другим неожиданным примером являются манекены, сказал эксперт.
 
«Когда мы убрали манекены из женского отдела, продажи сократились на 22%. Горький, но полезный опыт. Когда мы убрали манекены из мужского отдела, не произошло ничего. Это логичнее. Однако когда мы убрали их из детского отдела, продажи внезапно возросли. Зачастую продажам способствуют вещи, о которых большинство продавцов не задумываются».


Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.067155122756958