Реклама на ЦДИ
 16.04.2024

Бизнес / Торговля  | весь раздел

Может ли сетевой магазин продавать подержанную технику - комментарий «Эльдорадо»

16.05.2017 14:03 ЦДИ, Псков

В магазине обязательно должны предупредить покупателя, если ему предлагают приобрести товар, бывший в употреблении или подлежавший ремонту. Об этом Центру Деловой Информации рассказали в отделе сервиса горячей линии торговой сети «Эльдорадо».

Причиной для обращения к ритейлеру стала публикация псковича в группе «Жесть по-псковски» ВКонтакте. «Зашел в Эльдорадо купить простенький домашний телефон. Ну, казалось бы, в чем подвох. Коробка закрыта ленточкой без повреждений. Дома обнаружил, что в коробке нет инструкции, а в телефоне сохранены номера людей с фамилиями», - поделился опытом автор поста.

По телефону горячей линии нам пояснили, что покупка товара, бывшего в употреблении или после ремонта, может быть вполне удачной. Во-первых, цена на такой товар может быть снижена до 70%. Во-вторых, не теряется гарантия - ее дает магазин сроком на 12 месяцев. «Но в таком случае покупателя должны поставить в известность об особенностях товара, - отметил консультант. - Это обязательное условие». 

В случае, если покупателя не предупредили, но он считает, что ему продали б/у товар, ему советуют в течение 14 дней обратиться в магазин, где был приобретен товар - при необходимости там и будет принято решение. Также можно обратиться по телефону горячей линии  8-800-250-25-25



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.04385781288147