Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

Бизнес / Торговля  | весь раздел

Популярный интернет-магазин обвинили в нарушениях закона

03.03.2017 19:48 ЦДИ, Псков

Популярный интернет-магазин LaRedoute оказался в списке нарушающих действующее российское законодательство о защите прав потребителей. Также среди нарушителей названы такие магазины, как «Одежда-Мастер», MasterPhone, Raritetus, «Первый рукодельный» и Gepur, пишет RT .

Указанные онлайн-магазины не предоставили на своих сайтах исчерпывающей информации, включающей в себя юридический адрес, ИНН и ОГРН. При этом в «Первом рукодельном» после обращения RT сообщили, что уже разместили исчерпывающую информацию о продавце и скрывать ее «не планировали и не планируют», а в GepurRT уточнили, что планируют разместить юридический и фактический адрес на своем сайте в ближайшее время.

Добавим, что, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли, около 15% российских интернет-магазинов размещают ложные сведения о себе или не предоставляют их вовсе. По оценкам экспертов, более 5% интернет-магазинов не указывают своего фактического адреса на странице в интернете, а 3% не принимают безналичные платежи - либо при безналичном расчете цена товара завышается.

Также в некоторых интернет-магазинах клиенту выдают странного вида товарные накладные вместо чека, а сами чеки пробивают на левых кассовых аппаратах. С обменом товара в таких случаях часто возникают большие сложности.

 «Подобный уровень нарушений элементарных требований закона «О защите прав потребителей» среди крупнейших интернет-магазинов является крайне неприемлемым для отрасли, в которой на настоящий момент существует более 40 тысяч интернет-магазинов», - заключают авторы исследования.

Впрочем, с такими суровыми оценками согласны не все. Так, председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин считает, что эта информация не нужна покупателям. «Для таких интернет-магазинов, как LaRedoute, это не так страшно, поскольку компания, которая вложилась в этот бизнес, ценит потребителей и дорожит своей репутацией. Такие магазины в 90% случаев готовы возместить деньги, если какая-либо вещь окажется некачественной. Поскольку весь их актив - это их веб-адрес и их клиенты», - прокомментировал он.

Однако даже крупнейшим интернет-магазинам все же стоит исправить ситуацию и разместить о себе более полную информацию, поскольку они обязаны исполнять закон, подчеркнул Дмитрий Янин.



Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.041289806365967