Реклама на ЦДИ
 16.04.2024

Бизнес / Торговля  | весь раздел

Псковским торговым сетям привели в пример сайт облпотребсоюза

07.02.2017 15:50 ЦДИ, Псков

Все торговые сети (представленные в Пскове - не исключение) к 1 января были обязаны разместить в интернете информацию о об условиях отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора. Изменения введены согласно поправкам в действующий №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Несмотря на то, что за нарушение данного требования законом предусмотрены высокие штрафы, до 300000 рублей, не все торговые сети региона привели информацию на сайтах в надлежащий вид. Об этом стало известно в ходе очередного Экспертного совета по развитию конкуренции в сфере розничной торговли при региональной УФАС.

«Я не знала, что нам придется штрафовать за неразмещение информации, - подчеркнула заместитель руководителя - начальник отдела товарных рынков и естественных монополий Татьяна Бойко. - Я была удивлена, что многие торговые сети даже не осознают, что им надо это сделать. Хотя мы собирались, говорили об этом. Чтобы проблематики такой далее не возникало - давайте нам задания прорабатывать вопросы, доводите информацию. Штрафные санкции сумасшедшие».

В частности, в настоящее время, в суде рассматривается дело в отношении одной из местных торговых сетей (речь идет об оспаривании штрафа на 300000 рублей).

«Думаете, нам приятно ходить в суд? - сказала Татьяна Бойко. - Самое интересное, что несмотря на все проблемы, данная сеть так и не разместила информацию на сайте. Они считают себя торговой сетью, не отрицают этого». Представитель ведомства обратила внимание на то что, даже производители местной продукции, открывающие собственные сети, обязаны размещать информацию в соответствии со ст.9 ФЗ-381 - а вдруг завтра этот производитель решит продавать не только свой, но и чужой ассортимент?

«Эта информация необходима и производителям, и нам, и потребителям, - уверена Татьяна Бойко. - Это же реклама для самой сети!»

В качестве примера грамотного размещения информации представитель ведомства привела сайт Псковского облпотребсоюза. «У каждого райпо на каждой сносочке есть необходимая информация, - отметила Татьяна Бойко. - Невель, Остров - у всех есть, на каждой страничке. Все понятно каждому. Любо-дорого смотреть. Это оптимально с точки зрения открытости сети и производителя и потребителей».



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.041241884231567