Реклама на ЦДИ
 18.04.2024

Бизнес / Торговля  | весь раздел

В России выпустили сахар-рафинад, посвященный победе Дональда Трампа

30.01.2017 21:03 ЦДИ, Псков

Компания «Тула продукт» после выборов президента США выпустила в продажу лимитированную партию сахара-рафинада, посвященную победе Дональда Трампа, сообщает  Агроинвестор.ру .

Всего было выпущено 12 тыс. коробок рафинада с изображением Трампа. На этой неделе несколько пачек с его изображением были переданы в посольство США в России. «Мы болели за Дональда Трампа и рады, что он победил», — заявил генеральный директор компании Сергей Силаев.

В «Тула продукт» отмечают, что появление такого сахара вызвало ажиотаж и «очень повлияло на продажи». «Спрос был большой, и сейчас мы думаем над тем, чтобы напечатать повторный тираж упаковок», - поделилась представитель компании.

Напомним, воспользоваться победой Дональда Трампа решила и сеть российского сегмента ресторанов Burger King. В ноябре компания сообщила о планах выпустить «Трамп-бургер».

Одно из главных мировых событий конца прошлого года использовали представители не только пищевой индустрии, но и самых разных отраслей. Так, в Златоусте была отлита серия памятных монет с изображением Дональда Трампа из золота и серебра, в Новосибирске выпустили партию древесного угля с названием «Дональд Трамп», производитель люксовых смартфонов Caviar выпустила партию iPhone7 с барельефом Дональда Трампа, а авиакомпания «Победа» провела недельную акцию «ТРАМПлинная распродажа». Как сообщает Russia Today, в честь победы республиканца были проданы 100 тыс. авиабилетов на 37 направлений по 999 руб.

«Ничего нового или уникального в этой технологии нет, периодически появляются какие-то предприниматели, желающие заработать деньги на новостях, которые в данный момент привлекают внимание аудитории», - прокомментировал президент брендингового агентства Mildberry Олег Бериев.

Однако, по его словам, к методам ситуативного маркетинга, как правило, прибегают некрупные игроки. «Если подобные методы применяет большая известная компания, то они выглядят странно и рискованно. Небольшие же участники рынка не вкладывают много денег в стратегии и маркетинг и могут позволить себе все что угодно, используя самые разные креативные решения, — рассказал он. — Возможно, такой шаг вызовет улыбку у какого-то количества россиян и, наверное, в краткосрочном периоде на этом можно заработать».

Сам Дональд Трамп не только охотно называл своим именем принадлежащие ему компании и объекты недвижимости, но и продавал лицензии на его использование другим бизнесменам. Так, именем 45-го президента США названы линия мужской одежды, аксессуаров и часов, парфюм, бутилированная вода, стейки, водка, вино и др. Как сообщает NBC News, в документах, поданных при выдвижении кандидатом в президенты, сам Трамп оценил стоимость своего бренда в $3 млрд.



Распечатать:     Комментарии: 24

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.034435987472534