Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Бизнес / Торговля  | весь раздел

Реклама алкоголя и рецептурных лекарств может вернуться на телеэкраны и сайты

24.08.2016 17:51 ЦДИ, Псков

Спустя восемь лет рекламу алкоголя и рецептурных лекарств снова хотят вернуть на телевидение и в интернет. Правда, с некоторыми оговорками. Например, промо-ролики с крепким алкоголем предлагает демонстрировать только по ночам, сообщают «Известия» .

Такие поправки в закон «О рекламе» предлагает внести Институт развития интернета (ИРИ). Об этом говорится в «дорожной карте», которая обсуждалась в администрации президента 22 августа. В числе предлагаемых поправок - снятие запрета на рекламу рецептурных лекарственных препаратов на телерадиовещании, а также разрешение рекламы пива вне зависимости от времени распространения программ.

Идею активно поддерживают в Минкомсвязи. Любые меры по расширению любой рекламы – это хорошо, считает  заместитель министра связи Алексей Волин.

Напомним, реклама алкоголя в СМИ и интернете была запрещена с 2008 года. В 2013 году была ограничена еще и реклама табака в печатных СМИ. Реклама алкогольной продукции в сети Интернет запрещена совсем. Что касается рекламы рецептурных лекарств, то она запрещена везде, кроме мест проведения медицинских и фармацевтических выставок и подобных специализированных мероприятий, а также в профессиональной литературе.

Пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, можно рекламировать во время трансляций спортивных соревнований (за исключением детско-юношеских соревнований) и на радио- и телеканалах, специализирующихся на физкультурно-спортивной тематике, но только до 1 января 2019 года.

Эксперты рекламного рынка считают, что в условиях, когда большинство компаний сокращают бюджеты, появление новых игроков, которые будут платить за рекламу, пойдет на пользу как сайтам, так и рекламодателям, так как они получат доступ к новой аудитории.

Аналитик РАЭК Карен Казарян уверен, что если запрет на рекламу алкоголя будет снят, то это хорошо повлияет в первую очередь на рекламу на телевидении, особенно в предверии чемпионата мира по футболу-2018, который будет проходить в России. На объемы рекламного рынка в интернете эта инициатива может повлиять только в серии с другими действиями — например, с разрешением дистанционной продажи алкоголя.



Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.042694091796875