Реклама на ЦДИ
 29.09.2024

Бизнес / Торговля  | весь раздел

РЖД запускает новую розничную сеть для покупок «на бегу»

01.02.2016 15:00 ЦДИ, Псков

«Российские железные дороги» будет развивать собственную розничную продуктовую сеть небольших магазинов для покупок «на бегу».
 
Как сообщают «Известия» со ссылкой на источники, близкие к проекту, в первые 30 магазинов инвестируют 140 млн руб. Для развития сети будут использованы собственные площади «Железнодорожной торговой компании», у которой 750 объектов. Первые три магазина, по данным издания, откроются в ближайшее время в Москве, Раменском и Орле. Их торговая площадь составит до 300 кв. м.  
 
В магазинах РЖД будут представлено максимум 200 наименований. Ассортимент магазинов ориентирован на покупки «на бегу». Потребителям предложат товары из привычных категорий, но выбора в них не будет: например, на полке можно будет найти лишь один-два вида йогурта. Товары, требующие времени при покупке (например мясо на развес), представлены не будут. 
 
На территории магазина будет работать мини-кафе, в котором планируется продажа первых и вторых блюд, алкоголя. Площадь кафе займет около 20% от всего магазина. Новая сеть будет сотрудничать как с российскими, так и иностранными поставщиками. Выбирать их станут необычным для торговым сетей путем - через госзакупки, то есть партнеры сети будут участвовать в тендерах. Контракт будет заключаться на один год.  Название новой розничной сети определят на этой неделе.


Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают