Бизнес / Торговля | весь раздел
Водочный бренд Absolut теряет рынок США
30.08.2015 17:31 ЦДИ, Псков
Водочный бренд Absolut, приобретенный в 2008 году компанией Pernod Ricard, стремительно теряет долю рынка в США в последние годы, уступая премиальным маркам Ketel One и Ciroc, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на Bloomberg. На сегодня рыночная стоимость бренда Absolut оценивается в $454 млн.
Отмечается, что на Absolut приходится 40% прибыли Pernod Ricard в США, но больше всего компания получает от продаж таких популярных брендов, как The Glenlivet и ирландский виски Jameson.
Одной из причин падения продаж водки Absolut в США эксперты называют отказ потребителей от крупных брендов, которые теряют свою актуальность, в пользу более нишевых.
Искать:
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции