Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

Бизнес / Торговля  | весь раздел

Водочный бренд Absolut теряет рынок США

30.08.2015 17:31 ЦДИ, Псков

Водочный бренд Absolut, приобретенный в 2008 году компанией Pernod Ricard, стремительно теряет долю рынка в США в последние годы, уступая премиальным маркам Ketel One и Ciroc, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на Bloomberg. На сегодня рыночная стоимость бренда Absolut оценивается в $454 млн.

Отмечается, что на Absolut приходится 40% прибыли Pernod Ricard в США, но больше всего компания получает от продаж таких популярных брендов, как The Glenlivet и ирландский виски Jameson.

Одной из причин падения продаж водки Absolut в США эксперты называют отказ потребителей от крупных брендов, которые теряют свою актуальность, в пользу более нишевых.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.039791107177734