Бизнес / Промышленность | весь раздел
Псковское предприятие приняло участие в проекте по строительству железной дороги между Балтией и странами Западной Европы
Проект «Rail Baltica» по строительству железной дороги с использованием стандартной европейской колеи стартовал в октябре прошлого года. Новая железная дорога должна соединить страны Балтии со странами Западной Европы. По проекту, единая европейская колея должна соединить Таллин, Ригу, Каунас, Варшаву и Берлин (а в дальнейшем – продолжение маршрута до Венеции).
В работе этого крупного инфраструктурного проекта в период с ноября 2014 года по март 2015 года приняло участие псковское предприятие ЗАО «Псковэлектросвар».
Как сообщили ЦДИ на предприятии, за данный период ЗАО «Псковэлектросвар» произвело работы по сварке одиночных рельсов в рельсовые плети и далее в бесстыковой путь на участках станций Мауручай и Казлу-Руда, а также на перегоне Казлу-Руда – Мариямполе Литовской Республики, что в совокупности составило более 15 километров пути. Для реализации поставленной задачи использовали мобильный рельсосварочный комплекс МРК-01 производства ЗАО «Псковэлектросвар». Качество сварных стыков, произведённых данным комплексом, соответствует всем европейским требованиям.
Добавим, проект «Rail Baltica» предусматривает увеличение грузо- и пассажиропотоков между странами не только за счёт строительства новых путей, но и за счёт увеличения скорости движения поездов до 250 км/ч. Для обеспечения такой скорости необходимо строительство путей, представляющих собой единое рельсовое полотно с высоким качеством сварки стыков рельсов. Сварные стыки соединений рельсовых плетей должны соответствовать высоким техническим требованиям также и для повышения безопасности движения поездов.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции