Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ

Бизнес / Промышленность  | весь раздел

Сыр сулугуни, кефир, бифидок и бифилайф торговой марки «Прасковья Молочкова» вошли в число «Ста лучших товаров России»

18.11.2017 15:05 ЦДИ, Псков

Четыре продукта торговой марки «Прасковья Молочкова» получили знак «Сто лучших товаров России» сегодня в Северо-Западном Центре социологии и маркетинга.

Лауреатом данного конкурса эксперты признали сыр сулугуни. Бифилайф, бифидок и кефир Псковского городского молочного завода получили звание дипломантов.

Как сообщили в Северо-Западном Центре социологии и маркетинга, в этом году в федеральном этапе конкурса приняли участие 6 предприятий, представивших 13 наименований продукции. «Псковский городской молочный завод является бессменным участником конкурса «Сто лучших товаров России» на протяжении многих лет, - отметили в ЦСМ. - и неизменно становится победителем. Условия участия в конкурсе очень жесткий, проводится очень строгий отбор, пробиться очень сложно. Никоим образом никто не может влиять на результаты исследований. Так что получение звания «Со лучших товаров России» - это свидетельство настоящего качества продукта!»

По словам заместителя начальника лаборатории Лидии Михайловой, требования к качеству молока предъявляются уже на начальном этапе производства - при выборе поставщиков сырья. «Лаборатория осуществляет серьезный контроль качества молока по физико-химическим и микробиологическим показателям», - подчеркнула Лидия.

Добавим, что знак качества «Сто лучших товаров России» дается тому или иному товару на два года, после чего производитель может подтвердить полученное звание, еще раз заявившись на участие в конкурсе.



Чего не хватает для того, чтобы Псков был действительно чистым?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:





Афиша

Кошелек



 
 

Читают




Обсуждают













Чего не хватает для того, чтобы Псков был действительно чистым?








смотреть результаты


Loading...