Реклама на ЦДИ
 28.03.2024

Бизнес / Промышленность  | весь раздел

Будем шить «дудочки», это сейчас модно - гендиректор «Славянки»

01.03.2016 15:22 ЦДИ, Псков

Российские предприятия страдают из-за общего снижения покупательского спроса, который продолжит падение. Об этом сообщила генеральный директор Псковской швейной фабрики «Славянка» Елена Косенкова в прямом эфире программы «Эхономика» на  радиостанции «Эхо Москвы в Пскове» (102.6 FM).

«Ситуация  очень серьезная. С 1 апреля опять подорожают топливо и бензин. И семейные доходы продолжат уменьшаться. При этом торговля не хочет терять свою маржу. Они нам предлагают уменьшить отпускную цену», - отметила она.

При этом, по мнению Елены Косенковой, самыми сложными временами для фабрики стал период с 2013 по 2015 год. Тогда «Славянка» потеряла около 15% своих  доходов. «Сегодня я вижу некоторую позитивную динамику к движению», - добавила она.

Также руководитель предприятия рассказала, что в последнее время приходится часто отправлять ткани назад поставщику из-за низкого качества.

«Добиваясь более низких цен, производители вкладывают в ткань какие-то немыслимые волокна, которые ухудшают ее качество. Недавно мы забраковали практически всю партию поступивших к нам тканей», - сообщила Елена Косенкова.  

При этом она обратила внимание, что итальянские ткани лучше садятся на худощавых мужчин. Из нее, как правило, шьются очень приталенные костюмы и суженные брюки, так называемые, «дудочки».

«Мы сейчас прорабатываем вопрос по созданию молодежной коллекции. Там будет все суженное. Нам, может быть, и не очень хотелось бы делать все эти «дудочки», но это сейчас модно», - прокомментировала Елена Косенкова. 


Cюжет:  Елена Косенкова на радио Эхо Москвы в Пскове



Распечатать:     Комментарии: 6

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.028158903121948