Реклама на ЦДИ
 28.03.2024

Бизнес / Промышленность  | весь раздел

Гендиректор псковской фабрики «Славянка» добавила остроты дискуссии в Москве

24.02.2016 16:29 ЦДИ, Псков

Представители российского легпрома приняли участие в расширенном заседании Наблюдательного совета Российского союза производителей одежды на 46 федеральной оптовой ярмарке «Текстильлегпром». Об этом ЦДИ сообщили в Федеральном пресс-центре развития конкурентоспособности текстильной и легкой промышленности.
 
Один из актуальных вопросов в российской легкой промышленности – это обеспечение эффективного взаимодействия между производителями и ритейлерами. В условиях экономического кризиса поставщикам и байерам необходимо вырабатывать новые взаимовыгодные «правила игры», которые и обсудили на заседании. Участниками встречи представители ведущих компаний, таких как псковская фабрика «Славянка», «Уфимский трикотаж», «Красная Заря», BAON, MODIS, SELA, X5 Retail Group, Gloria Geans, Luhta, «Снежная Королева», ТД «Детский Мир», Союз русских Байеров.
 
Разговор получился острым – производители рассказали о трудностях, с которыми они сталкиваются в современных экономических условиях. Так, генеральный директор Псковской швейной фабрики «Славянка» Елена Косенкова затронула важный вопрос, касающийся налогообложения предприятий. По ее словам, эта система нуждается в серьезном пересмотре.
 
Руководитель отдела производства и контроля качества ЗАО «Одежда 3000» (торговая марка «Модис») Владимир Давыдов рассказал о том, что «Модис» 80% изделий производит в странах Азии. Но у компании есть планы замещения азиатских поставщиков российскими.
 
«Мы выбираем тех, кто может самостоятельно разработать дизайн, коллекции, в кратчайшие сроки осуществлять поставки», - сказал он и обратился к представителям Минпромторга России с просьбой принять участие в работе над тем, чтобы «обеспечить совместную работу сырьевиков, производителей и баеров».
 
Представитель компании Sela подтвердил слова своего коллеги, говоря о том, что производственным предприятиям необходимо перестраивать свои отношения с ритейлерами. По мнению представителя торговой сети, производителям важно научиться анализировать потребности рынка и презентовать продавцам свои конкурентные преимущества.
 
О необходимости изучения мировых стандартов и правил производства и торговли говорила и Анна Сироткина, коммерческий директор сети магазинов Baon. По ее словам, доля российских производителей в их бизнес-процессе небольшая, до 10%, но, когда начались валютные скачки, они обратились в сторону российского производства. Сироткина заверила собравшихся, что ее компания готова садиться за стол переговоров с российскими поставщиками, совместно искать возможности для взаимовыгодного сотрудничества, конечно, при условии того, что российские производители осознают необходимость того, чтобы встраиваться в мировые тенденции.
 
Контакты ведущих игроков рынка войдут в единую базу данных, которая будет размещена на сайте Минпромторга России www.rustekstile.ru и станет одним из инструментов по налаживанию связей между поставщиками и реализаторами продукции легкой промышленности в России.
 
Напомним, что псковское предприятие на всероссийской выставке назвали лучшим предприятием года.


Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.043206930160522