Реклама на ЦДИ
 28.03.2024

Бизнес / Промышленность  | весь раздел

Российская модная одежда теряет в качестве

17.02.2016 20:27 ЦДИ, Псков

Российские бренды одежды вынуждены экономить и переходят на менее затратные компоненты: вместо хлопка чаще используют синтетику, а вместо пуха – синтепон. 
 
«Последние походы по торговым центрам произвели на меня очень неприятное впечатление: падение качества тканей у российских брендов в сегменте массмаркета видно невооруженным глазом, -  сказала «Коммерсанту» главный редактор портала Fashion Files Юна Завельская. - Отдельные марки до осени прошлого года еще держали планку, продавая вполне приличные коллекции, но потом качество тканей резко ухудшилось».
 
Согласно исследованию Fashion Consulting Group, проведенному в декабре 2015 года, об ухудшении качества одежды заявили 29% респондентов.
 
Если пройтись по магазинам и посмотреть, из чего теперь шьются вещи российских марок, то это по большей части полиэстер. В лучшем случае речь идет о вискозе, говорит Юна Завельская: «Многие российские бренды раньше закупали материалы в Европе и Турции, но теперь платежеспособность наших дизайнеров и производителей оставляет желать лучшего, большинству по карману только дешевые синтетические ткани из Китая», - поясняет она.
 
«В прошлой зимней коллекции мы действительно сокращали количество моделей, но сейчас уже вернулись к полной версии, так как все-таки покупателю нужен выбор. Добавляем и базовые модели по более доступным ценам»,- говорит «Коммерсанту» Илья Ярошенко из Baon. 
 
Российские бренды делают свои основные обороты на базовом гардеробе, стараются снижать издержи но цены все равно растут. Fashion Consulting Group сравнила минимальные цены на женские платья у нескольких брендов в осенне-зимней коллекции сезона 2014/15 и 2015/16 годов. У Mango, H&M и Zara цены на них упали на 6-35% (два первых бренда впервые появились в Пскове в ТРК «Акваполис»). У российских Baon, Zarina и Befree, наоборот, повысились на 7-67%. На женские классические брюки у российских марок рост цен доходит до 150%. 
 
Эксперты ждут, что в среднем весенние коллекции иностранные бренды прибавят в цене от 15% до 30% относительно сезона прошлого года. 


Распечатать:     Комментарии: 6

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.041150093078613