Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Бизнес / Промышленность  | весь раздел

За одеждой псковичам выгоднее ездить в Петербург

15.09.2015 09:36 ЦДИ, Псков

Ритейлеры повысили цены на одежду на 20% и более. Существеннее всего цены выросли в широко представленных в Пскове магазинах российских сетей, в то же время мировые гиганты, такие как H&M, Zara, Mango, допустили минимальное повышение цен, а на части ассортимента ценники остались неизменными, пишет сегодня «Российская газета». По мнению экспертов, международные компании, которые могут позволить себе работать в России «в ноль», пользуются снижающейся конкуренцией и продолжают свою экспансию в нашей стране.

Согласно исследованию Fashion Consulting Group, которое презентовали на Russian Fashion Retail Forum, минимальные цены на модную женскую одежду сезона «2015-2016» выросли по сравнению с минимальными ценами сезона «2014-2015» на 20-40%. Минимальная цена платья в магазине Befree выросла с 600 до 999 руб. (+67%), в магазине Oasis - с 3000 до 4480 руб. (+49%), в магазине Concept Club - c 1000 до 1399 руб. (+40%), в Motivi - с 3000 до 3999 руб. (+33%), в Baon - c 1500 до 1999 руб. (+33%), в Zarina - c 1600 до 1990 руб. (+24%), в Mango - с 1800 до 1999 руб. (+11%), в Zara - с 2300 до 2299 руб. (+0%), в H&M минимальная цена платья осталась на уровне 799 руб. То есть шоппинг в Петербурге даже с учетом затрат на поездку может быть очевидно выгоднее, чем в Пскове.

Некоторые российские игроки остановили рост, но не сократили количество магазинов. Это Befree, O stin, Baon, Love Republic, Modis, «Спортмастер», Sela. Последняя закрыла в Пскове один из двух магазинов.

Многие российские сети начали процесс сокращения магазинов или квадратных метров в сети, некоторые заявили о таких намерениях. Это Oodji, Incity, Vis-a-vis, Savage. 

Объем экспорта европейской модной одежды в Россию продолжает снижаться и уже упал в этом году на 29%. Больше всего сократился экспорт женского нижнего белья - на 43%, экспорт мужской одежды сократился на 25%, женской одежды - на 29%. Экспорт из Италии сократился на 30%, экспорт из Германии - на 28%, из Великобритании - на 42%. Даже Испания, которая имела очень хорошие позиции в России (Mango, Inditex), сократила экспорт на 1%.

К сожалению, сокращение импорта не способствовало росту производства одежды в России. По данным Союзлегпрома, в первой половине 2015 года зафиксировано падение производства во всех товарных группах. Производство пальто упало на 25,3%, курток - на 42,5%, костюмов - на 10,1%, платьев - на 69,5%, рубашек - на 74,7%, брюк - почти на 60%.



Распечатать:     Комментарии: 3

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.21639895439148