Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ

Бизнес / Банки  | весь раздел

Как офис Сбербанка оказывает услуги в условиях карантина: личный опыт

06.04.2020 16:32 ЦДИ, Псков

В условиях самоизоляции и усиленных карантинных норм псковичам могут понадобиться услуги банков, которые нельзя получить в режиме онлайн или с этим возникают трудности, в частности, у людей старшего возраста. Корреспондент ЦДИ посетил офис Сбербанка, чтобы посмотреть, как соблюдаются карантинные нормы при обслуживании граждан.

Корреспондент посетил офис по адресу: улица Труда,50. Двери открыты, у банкоматов люди обслуживают себя сами, но при этом присутствуют два сотрудника банка в масках и в перчатках, которые отвечают на вопросы и помогают пожилым гражданам справиться с техникой.

В зале ожидания тоже есть посетители, все в масках. Еще один сотрудник банка следит за выдачей талонов. Нажимает на дисплей терминала, чтобы выбрать услугу, сотрудник банка, который сначала интересуется, какую услугу нужно оказать, а потом рукой в перчатке набирает нужную операцию. После получения талона можно перейти к окну кассы. 

 

 

фото: Ольга Лирон

 

Нужно отметить, что помещение офиса небольшое, но доступ ко всем столам и кассам ограничили цветной лентой, чтобы поддерживать дистанцию между сотрудниками и посетителями. Все операционисты в масках и перчатках.

Ранее ЦДИ писал, что Сбербанк рассказал, как будут работать офисы банка в карантин.



Распечатать:     Комментарии: 0

Как вы оцениваете ремонт псковских дорог в этом году?






смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 
 

Читают




Обсуждают










Как вы оцениваете ремонт псковских дорог в этом году?






смотреть результаты


Loading...