Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Бизнес / Банки  | весь раздел

Банкоматы Сбербанка начали обслуживать клиентов на таджикском и узбекском языках

05.12.2019 15:43 ЦДИ, Псков

Более 80% банкоматов Сбербанка начали предоставлять обслуживание на таджикском и узбекском языках, сообщила пресс-служба кредитной организации.

«На эти языки переведены операции снятия наличных, проверки баланса и оплаты мобильной связи», - отмечается в сообщении. Услуги доступны во всех банкоматах банка на других восьми иностранных языках, в том числе английском.

Кроме того, в офисах Сбербанка на английском, таджикском и узбекском языках проводятся презентации по популярным среди иностранных граждан продуктам, таким как дебетовые карты. «Иностранные граждане активно пользуются банковскими продуктами и сервисами, - пояснила Александра Алтухова, директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка. - Мы поняли, что перевод сервисов на родные языки клиентов будет значимым шагом, который упростит взаимодействие клиентов с банком».

Сбербанк пообещал продолжить в 2020 года адаптацию удаленных каналов обслуживания для иностранных пользователей, отметили в пресс-службе.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.86708116531372