Бизнес / Банки | весь раздел
Клиенты банков жалуются на подключение платных услуг
О новом способе навязывания банками платных услуг сообщают пользователи российских банков. По словам клиентов, подключение платных услуг происходит по смс без прямого согласия. В этом подходе был замечен Совкомбанк, сообщает «Коммерсантъ».
Для подключения платной услуги «защита платежа» по смс согласие владельца карты «Халва» не требовалось, а вот для отказа банк просил ответное смс с определенным текстом. В итоге тем, кто проигнорировал сообщение, услугу подключили автоматически. Из жалоб, которые «Коммерсантъ» нашел на формах и в соцсетях, следует, что после подключения услуги отключить ее через ответное смс нельзя. Некоторые клиенты рассказали, что у них нет возможности отправлять смс на короткие номера, а потому они в принципе не могли отказаться от услуги стоимостью 299 рублей в месяц.