Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Бизнес / Банки  | весь раздел

Клиенты банков жалуются на подключение платных услуг

04.07.2019 14:00 ЦДИ, Псков

О новом способе навязывания банками платных услуг сообщают пользователи российских банков. По словам клиентов, подключение платных услуг происходит по смс без прямого согласия. В этом подходе был замечен Совкомбанк, сообщает «Коммерсантъ».

Для подключения платной услуги «защита платежа» по смс согласие владельца карты «Халва» не требовалось, а вот для отказа банк просил ответное смс с определенным текстом. В итоге тем, кто проигнорировал сообщение, услугу подключили автоматически. Из жалоб, которые «Коммерсантъ» нашел на формах и в соцсетях, следует, что после подключения услуги отключить ее через ответное смс нельзя. Некоторые клиенты рассказали, что у них нет возможности отправлять смс на короткие номера, а потому они в принципе не могли отказаться от услуги стоимостью 299 рублей в месяц.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.042573928833008