Бизнес / Банки | весь раздел
Клиенты банков жалуются на подключение платных услуг
О новом способе навязывания банками платных услуг сообщают пользователи российских банков. По словам клиентов, подключение платных услуг происходит по смс без прямого согласия. В этом подходе был замечен Совкомбанк, сообщает «Коммерсантъ».
Для подключения платной услуги «защита платежа» по смс согласие владельца карты «Халва» не требовалось, а вот для отказа банк просил ответное смс с определенным текстом. В итоге тем, кто проигнорировал сообщение, услугу подключили автоматически. Из жалоб, которые «Коммерсантъ» нашел на формах и в соцсетях, следует, что после подключения услуги отключить ее через ответное смс нельзя. Некоторые клиенты рассказали, что у них нет возможности отправлять смс на короткие номера, а потому они в принципе не могли отказаться от услуги стоимостью 299 рублей в месяц.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции