Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Бизнес / Банки  | весь раздел

Колхоз, а не банк - пскович возмутился обслуживанием в одной из кредитных организаций

14.02.2019 16:32 ЦДИ, Псков

Пскович возмутился обслуживанием «горячей линии» клиентской службы банка ФК «Открытие», разместив соответствующую жалобу на сайте банки.ру.

По его словам, он хотел узнать об условиях предоставления премиального банковского продукта, как делал это и ранее. «Звоню в «Открытие-Бинбанк» с прикрепленного к аккаунту телефона и слышу «А вы являетесь нашим клиентом?» В других банках в такой ситуации ко мне сразу обращаются по имени, - недоумевает клиент из Пскова. - Ну ладно, не научились люди ещё номера определять и понимать, кто звонит. Говорю: я ваш клиент, есть кредитка, хочу вот ваш премиум продукт. Расскажите условия. На что получаю ответ, что условия они по телефону не рассказывают».

Псковичу предложили изучить условия предоставления услуги на сайте банка или приехать в офис организации для консультации.

«Ага, уже бегу, чтоб постоять очередь в вашем банке, - иронизирует автор жалобы. - Как может быть премиальный продукт так непремиально продаваться? Колхоз, одним словом».

Добавим, что представители банка прокомментировали обращение псковича в тот же день. «В ходе анализа работы специалиста банка в части корректности консультаций ошибок не установлено. Консультация была предоставлена в вежливой форме в рамках регламента банка.

Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о работе сотрудника банка», - отмечается в ответе банка «Открытие».



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.029979944229126