Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Бизнес / Банки  | весь раздел

Сбербанк запустил чат-бот клиентской поддержки

14.02.2019 16:51 ЦДИ, Псков

Сбербанк запустил в пилотном режиме чат-бот клиентской поддержки для корпоративно-инвестиционного бизнеса. Как сообщили ЦДИ в пресс-службе организации, об этом на Российском инвестиционном форуме заявил заместитель председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов.

«Чат-бот уже в промышленной эксплуатации, а пилотный режим означает только то, что мы за ним внимательно следим и быстро вносим изменения, если они необходимы. Чат-боты, как и другие программы с элементами искусственного интеллекта, хорошо продолжают нашу линейку небанковских сервисов. На сегодняшний день именно небанковские сервисы Сбербанка пользуются наибольшей популярностью у бизнесменов, поскольку помогают предпринимателям решить большинство насущных вопросов», - рассказал Анатолий Попов.

Программа-робот может как отвечать на простые вопросы пользователей, так и выполнять сложные диалоговые сценарии. Данные для сценариев загружаются и обновляются в онлайн-режиме из систем банка. Бот создан на целевой NLP-платформе банка.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.031231880187988