Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Бизнес / Банки  | весь раздел

Обвинили в глупости и мошенничестве: чем закончился конфликт псковички и одного из банков

18.01.2019 09:32 ЦДИ, Псков

Навязывание услуги личного страхования (оно же - страхование жизни и здоровья, финансовая защита, кредитное страхование жизни и т. д.) остается одной из главных проблем, на которые жалуется подавляющее число заемщиков при оформлении кредита. Весной 2018 года Банк России внес ряд поправок в закон, которые закрепили бы право клиента требовать возврата всей суммы, в том числе агентское вознаграждение банка за оформление страховки, а при досрочном погашении кредита — за вычетом части суммы за время действия полиса. Однако министерство юстиции не поддержало предложенные изменения, так как «они выходят за рамки предмета законопроекта». Окончательное решение по этому вопросу должно принять правительство. А пока такого решения нет, конфликтные ситуации между банками и клиентами продолжаются.

В частности, псковичка Виктория Подсекина разместила свою историю кредитования в ПАО «Совкомбанк» на сайте банки.ру . По словам женщины, «сотрудник банка при оформлении кредита не говорила, что страхование является обязательным и оформила данную услугу по умолчанию». 

Сумма кредита составляет 100 250,95 т р , при этом комиссия за страхование 0,700 % от суммы кредита умноженное на количество месяцев (24 мес), что составило 16842 руб.

Дома, ознакомившись с документами, псковичка выяснила, что в банке существует определенная процедура возврата страховой комиссии: клиент может обратиться в любое отделение ПАО Совкомбанк с заявлением и расторжении договора страхования и требованием возврата суммы оплаченной комиссии в полном объеме в срок 30 дней с момента заключения кредитного договора.

За несколько дней до Нового года Виктория обратилась с таким заявлением. Каково же было ее удивление, когда сотрудник банка отказалась принимать документы. «Сотрудница в категорической форме отказалась не только принимать обращение, но и смеялась, что это глупость и мошенничество», - пишет Виктория.

Псковичка обратилась к представителям банка с просьбой разобраться в данной ситуации, так как ею были соблюдены сроки подачи заявление на возврат страховки (она обратилась на 19 день).

Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк» ответил на жалобу Виктории, что все дополнительные продукты оформляются только с согласия Клиента, а договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Проведенная проверка показала, что нарушения в действиях сотрудников отсутствуют.

«Спасибо, что являетесь нашим Клиентом!», - резюмировали представители банка.

фото с сайта банки.ру



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.040513038635254