Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

Бизнес / Банки  | весь раздел

Почему с бесплатной в обслуживании карты ежемесячно снимали 49 рублей, объяснили псковичу в банке

16.10.2018 18:20 ЦДИ, Псков

Пскович пожаловался на тайное списание комиссии за СМС-информирование «Почта Банка» . Свое обращение он оставил на портале «Банки.ру».

«24 октября 2017 года оформил карту «Пятёрочка» в «Почта Банке». Консультант в отделении банка пояснил, что карта бесплатна в обслуживании и комиссий не имеет. С декабря 2017 года «Почта Банк» стал тайно списывать комиссию за СМС информирование. Но не одного СМС о списании данной комиссии не приходило. Это законно?», - пишет он, отмечая, что через контактный центр уже оформил жалобу, но деньги ему вернуть отказались.

Представители «Почта Банка» на портале ответили, что услуга «СМС-информирование» является тарифной услугой, данные списания отображаются в личном кабинете, а также в мобильном приложении.

«СМС-оповещения за данные транзакции не поступают, и это обусловлено тем, что банк информирует вас только о движениях средств на счете, инициируемых вами. Списания со стороны банка в данном оповещении не рассматриваются», - поясняют в банке.

Псковичу объяснили, в каких случаях комиссия не взимается:

- в течение 2-х месяцев, с даты заключения договора при условии подключении услуги в дату заключения договора;
- при отсутствии в течение расчетного периода операций и остатка на счете, не превышающего 50 рублей.

«Во всех остальных случаях, в том числе при подключении услуги после заключения договора в порядке, предусмотренном условиями размер (стоимость) ежемесячной комиссии: 49 рублей», - уточнили в «Почта Банке» и отметили, что на момент подписания «Заявления о предоставлении Расчетной (Дебетовой) карты» пскович дал согласие на подключение данной услуги.
 



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.072874069213867